Её сменит CX-90 с шестицилиндровым двигателем.
Mazda CX-9 будет снята с производства в середине текущего года. Трёхрядный семейный кроссовер, дебютировавший в 2016 году, ознаменовал новую эру в жизни японской марки, значительно расширив не только её рынок, но и представления о премиальности. На то время CX-9 обладал впечатляющей мощностью и приемлемым расходом топлива, обеспечивая комфорт и безопасность. Он стал настоящим первопроходцем, сделав марку Mazda такой, какой мы знаем её сегодня. Его смерть совершенно очевидно связана с недавним дебютом CX-90. Мы прокатились на негибридной версии этого трёхрядного кроссовера и обнаружили, что он развивает принципы, которые много лет назад были заложены в CX-9. Поверьте, это достойный соперник автомобилей выпускаемых в Баварии и люксовых брендов Японии.
На протяжении многих лет СХ-9 выделялся утончённым дизайном и отличной управляемостью, однако с возрастом его недостатки становились всё более очевидными. В первую очередь это касалось 2.5-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом (в качестве единственного варианта), мощностью 231 л. с. (250 л. с. на других рынках) и 420 Нм крутящего момента (434 Нм), при использовании высокооктанового бензина. Его безальтернативность и топливная экономичность не вдохновляли, поэтому на CX-90 будет стоять совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и экономичными гибридными опциями. Он повысит мощность кроссовера до 280-340 л. с., при одновременном улучшении показателей расхода. О расходе гибридной версии информации пока мало, но мы слышали, что она будет выдающейся, при 323 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. В общем, CX-90 – это кульминация тяжёлой работы, проделанной Mazda за последние годы, а CX-9, увы, придётся добавить в список автомобилей, которые мы едва ли увидим в следующем году.