Обновлённый Audi e-tron неуклонно приближается к конвейерной ленте. На днях, компания представила его новый прототип на гамбургской выставке E-Cannonball.
Прототип, обладающий «специально разработанным камуфляжем» и привлекающими внимание оранжевыми акцентами, оснащён новой сетчатой решёткой радиатора, окружённой обновлёнными фарами, которые несмотря на их знакомый вид, обладают некими «световыми инновациями».
В переднем бампере сочетаются элементы стандартной модели и более спортивного варианта S. Наиболее заметным его изменением являются более выраженные воздухозаборники, со спортивной окантовкой. Такие же скромные изменения дизайна мы видим сзади. Они лишь слегка затрагивают бампер и диффузор, и заканчиваются интегрированной эмблемой e-tron и обновлёнными задними фонарями.
Audi мало что рассказывает о прототипе, потому что по словам компании «он всё ещё хранит свои секреты», однако в предыдущих отчётах предполагалось, что кроссовер может быть переименован в Q8 e-tron, чтобы окончательно прояснить его место в линейке Audi.
В отчётах также говорится, что кроссовер будет оснащён более мощными двигателями, улучшенной системой рекуперации и модернизированным аккумулятором. Запас хода вырастет с нынешних 440, до примерно 600 километров.
Независимо от будущих цифр, сегодняшнее поколение Audi e-tron стоит от 70 800 долларов (4,3 млн рублей), и оснащено аккумулятором мощностью 95 кВт/ч и двухмоторной системой полного привода, развивающей мощность до 408 л. с. в режиме boost. Это позволяет разгоняться до сотни за 5,5 сек, достигая максимальной (с электронным ограничением) скорости 200 км/ч.