Skoda Enyaq iV RS сочетает практичность с огромной мощностью и запасом хода в 500 км

Skoda расширила линейку электромобилей, добавив Enyaq RS iV к уже имеющемуся Enyaq Coupe RS iV. Самая мощная модель в линейке Skoda обладает визуальными спортивными элементами и двухмоторной полноприводной трансмиссией мощностью 295 л. с.

RS (vRS в Великобритании) отличается от остальной линейки Enyaq iV 20-дюймовыми легкосплавными дисками Taurus и Vision, специальными эмблемами на крыльях, задним отражателем в ширину кузова и эксклюзивным зелёным оттенком, в сочетании с чёрными акцентами. В стандартную комплектацию входят фары со светодиодной матрицей, светодиодные задние фонари и решётка радиатора с подсветкой.

Изюминкой Enyaq RS iV является 585-литровый багажник, который на 15 литров больше, чем у Enyaq Coupe RS iV, и может увеличиться до 1 710 литров, если сложить задние сиденья. Спортивные элементы интерьера включают спортивные кресла и обивку из микрофибры Suedia, накладку из искусственного карбона на приборной панели и дверных картах, а также алюминиевые накладки на педалях. Стандартное оснащение щедрое: 5,3-дюймовый цифровой кокпит, 13-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, трёхзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, беспроводная зарядка и множество помощников водителя. Однако есть и дополнительные опции, такие как головной дисплей и аудиосистема Canton с двенадцатью динамиками.

Самая мощная серийная Skoda

Электродвигатели Enyaq RS iV развивают в совокупности 295 л. с. и 460 Нм крутящего момента. Это больше 245 сил Octavia RS с двигателем внутреннего сгорания, что делает Enyaq RS iV самой мощной серийной моделью Skoda. Аккумулятора мощностью 82 кВт/ч достаточно для пробега в 500 километров (WLTP в комбинированном цикле), а с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 135 кВт, он может зарядиться от 10 до 80 процентов всего за 36 минут.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,265 кд, что довольно неплохо, хотя и хуже, чем 0,234 кд родственного Enyaq Coupe RS iV. Несмотря на худшую аэродинамику, электромобиль сохраняет то же время разгона до сотни, равное 6,5 секундам, и максимальную скорость 180 км/ч, ограниченную электроникой. Шасси RS ближе к земле на 15 мм спереди и на 10 мм сзади, благодаря заниженной спортивной подвеске (в качестве опции предлагается адаптивное управление шасси DCC). Помимо четырёх основных режимов движения (Eco, Comfort, Normal и Sport), водитель может получить доступ к профилям, разработанным для грунтовых дорог и скользких поверхностей, что предусматривает режим постоянного полного привода на скоростях до 20 км/ч.

Сборка Skoda Enyaq RS iV уже ведётся на заводе в Млада-Болеславе в Чешской Республике. Автопроизводитель объявил, что вскоре выпустит сто тысячную машину семейства Enyaq iV, которая является единственной моделью на платформе MEB, производимой в Европе, за пределами Германии.

Оставьте комментарий