Особенно для тех, кто сидит сзади.
Согласно недавним краш-тестам, проведённым Страховым институтом безопасности движения (IIHS), компактные и среднеразмерные пикапы не обеспечивают необходимой защиты задним пассажирам. Тесты с использованием манекенов показали, что пассажиры второго ряда могут получить серьёзные травмы шеи и грудной клетки.
IIHS провела краш-тесты нескольких пикапов малого и среднего размера с full size-кабиной, и ни один из них не заслужил оценку «хорошо». Лучшим оказался Nissan Frontier, получивший общий рейтинг «приемлемо», и на этом основании признанный самым безопасным среди протестированных. Ford Ranger разбился с оценкой «удовлетворительно», а Jeep Gladiator и Toyota Hilux не смогли получить даже её.
Президент IIHS Дэвид Харки сказал, что голова манекена заднего пассажира на протестированных пикапах, находилась «в опасной близости от спинки переднего сиденья». Это говорит о том, что «ремни безопасности должны быть усовершенствованы, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом». Дело в том, что передние сиденья чаще всего оснащены дополнительными функциями безопасности, которые предотвращают риски тяжелых травм, а пассажиры сидящие сзади не могут позволить себе подушку или специальные ремни, чтобы свести к минимуму последствия столкновения. Несмотря на это, IIHS по-прежнему заявляет, что заднее сиденье является самым безопасным для маленьких детей, потому что выстреливающая передняя подушка может привести к серьёзной травме.