Toyota Century превзойдет Lexus и сразится с Bentley

Toyota планирует превратить Century в глобальный премиальный бренд, который в линейке займёт место над Lexus.

Toyota всерьёз намерена потеснить Bentley, и в будущем выделить свою фирменную линейку Century в отдельный суббренд роскошных автомобилей. На прошедшем недавно Токийском салоне руководитель Toyota рассказал Forbes, что компания планирует расширить продажи седанов и внедорожников под маркой Century: «Century будет позиционироваться выше Lexus, как ультра-премиальный бренд» – сказал представитель компании, и подтвердил, что Toyota нацелена на рынки за пределами Японии, и в настоящее время находится в процессе глобального позиционирования. Он не уточнил, сколько именно стран первоначально войдут в стратегический список, но сказал, что машины будут выпускаться как с левым, так и правым рулём, то есть смогут претендовать на рынки Европы, Ближнего Востока, Азии и Северной Америки.

Внедорожник Century будет предлагаться как «полностью настраиваемый под покупателя», аналогично моделям Rolls-Royce и Bentley. При этом, покупатели смогут выбрать как стандартный автомобиль, который обойдётся примерно в 170 тысяч долларов (15,3 млн рублей), так и приобрести сделанную на заказ сборку, с улучшенными характеристиками, за 220 тысяч (19,8 млн рублей), например, внедорожник Century GRMN (Gazoo Racing «Meister of the Nurburgring»), который планируется продавать как просто Century, в то время как четырёхдверный седан получит название Century Sedan.

Напомним, модель дебютировала в сентябре 2023 года и была представлен сразу в нескольких версиях, включая GR Sport с распашными задними дверями, и четырёхдверный кабриолет. На Токийском автосалоне бренд представил прототип GRMN, принадлежащий председателю правления и бывшему генеральному директору Toyota Акио Тойоде, оснащённый сдвижной задней дверью с электроприводом и усовершенствованной подвеской, обеспечивающей устойчивость автомобиля в поворотах. Если он войдёт в производственную линейку, то получит специальный шильдик Morizo Edition, в честь личного гаража Акио Тойоды. Он будет стоить примерно 200 тысяч долларов (18 млн рублей) и на сегодняшний день является версией с самыми впечатляющими характеристиками. Под его капотом 3.5-литровый подключаемый гибридный V6 (PHEV), с совокупной мощностью 407 л. с., бесступенчатой трансмиссией (CVT) и системой полного привода eFour. Это тот же набор, что и у недавно вышедшего Lexus TX550h+, премиальной версии Toyota Grand Highlander (Century делит платформу с этими моделями). В Toyota утверждают, что только на электротяге их внедорожник может пройти до 70 километров, а когда аккумулятор разряжен, средний расход автомобиля составит 7 литров на 100 километров. При этом, седан Century представляет третье поколение автомобиля с момента его дебюта в 1967 году. Он построен на другой (заднеприводной) платформе и оснащается гибридной трансмиссией V8.

Оставьте комментарий