Австралийская компания Creative Conversations превращает обычный Toyota Land Cruiser 300 в double cab пикап для тех, кого не устраивает практичность стандартного внедорожника.
Этот процесс не так прост как кажется, потому что переделка пассажирского внедорожника в коммерческий автомобиль с полноценной кабиной, требует расширения колёсной базы, чтобы освободить место для кузова нормального размера. Компания предлагает три различных варианта, предназначенных для тех, кто будет использовать грузовик для буксировки, путешествий или работы.
Всё начинается с того, что у Land Cruiser отрезают заднюю часть и на 100 мм удлиняют колёсную базу. Дальше на удлинённый автомобиль устанавливается кузов, который, с соответствующим с увеличением заднего свеса, может иметь длину от 1 800 до 2 100 мм.
Затем сзади вваривают специальную панель, со стеклом как у обычного пикапа. При этом, Land Cruiser сохраняет свой стандартный интерьер, за исключением пространства за вторым рядом, которого попросту нет. Это означает, что у вас больше не будет места в багажнике, однако оставшуюся часть оригинальных задних колёсных арок, хитроумно превращают в отсеки для хранения, с нишами для инструментов по бокам кузова и полноразмерным запасным колесом под ним.
Компания Creative Conversations, базирующаяся в Квинсленде, обновила показатели разрешённой полной массы автомобиля (GVM), увеличив их со стандартных 3 500 кг до 3 800 кг (кузов покороче) или 4 495 кг (с длинным кузовом). Аналогичным образом, тяговое усилие может быть увеличено с 3 500 кг до 4 200 кг.
Хотя мы скептически относимся к идее отправки совершенно нового Land Cruiser под нож, особенно если учесть его стоимость и период ожидания, конечный результат довольно убедителен и выглядит вполне завершённым и качественным. Больше того, после переоборудования LC 300 начинает напоминать пикап 70-й серии, который до сих пор продаётся на таких рынках, как Австралия и Южная Африка.
В Creative Conversations заявляют, что полностью закончили два автомобиля, и ещё пять дожидаются своей очереди. Цены на переоборудование начинаются от 39 200 долларов США. Добавьте сюда стоимость автомобиля-донора, а это ещё около 60 500 долларов, и вы получите пикап, который значительно дороже Toyota Hilux в оригинальной заводской комплектации, но при этом крупнее, мощнее и привлекательнее.