Unimog U219 Low: заниженный, но не менее мощный

Mercedes-Benz представил новую версию легендарного Unimog – U219 Low. Но в отличие от заниженных спортивных грузовиков, эта модификация создана для практических задач: упрощения погрузки и разгрузки на стройплощадках и коммунальных службах.

Unimog славится своей феноменальной проходимостью, которую обеспечивают портальные мосты, огромный клиренс и короткие свесы. Но там, где ценятся не внедорожные характеристики, а удобство работы с грузами, высота становится недостатком. U219 Low решает эту проблему, потому что его обновлённое шасси опущено на 40 мм, а задняя платформа – на все 200, что снижает высоту погрузки до отметки менее 1,2 метра. При этом грузоподъёмность осталась такой же, как у стандартной версии – до 10 тонн. Правда дорожный просвет сократился до 299 мм, но этого вполне хватает для городских и строительных нужд.

Технические характеристики: двигатель 5.1-литровый дизель (188 л. с., 750 Нм момента), постоянный полный привод. Кузов – трёхсторонний самосвал от Eggers Fahrzeugbau (2,22 × 2,1 метра) с регулировкой бортов. Колёса опционально внедорожные 295/60 R22.5, или дорожные – 275/70 R22.5. Кабина Uni-Touch с сенсорным управлением и джойстиком.

Unimog U219 Low, как и все модели линейки, оснащён постоянным полным приводом, а это означает, что крутящий момент всегда передаётся на все четыре колеса, а не подключается автоматически или вручную. В сочетании с портальными мостами (редукторы вынесены выше ступиц), это даже с уменьшением клиренса обеспечивает превосходную проходимость, стабильность на любом покрытии – от асфальта до бездорожья, и надёжность, поскольку система не требует переключения режимов и меньше подвержена износу. Впрочем, этот грузовик – не для экстремального офф-роуда, а для тех, кому важна эргономика и удобство в работе. Он незаменим для строительных компаний и коммунальных служб, а также пригодится в сельском хозяйстве. Unimog U219 Low – это практичность без компромиссов, сохраняющая мощь и универсальность легендарного вездехода. Таким образом, Mercedes-Benz снова доказал, что даже в нише специализированной техники есть место для инноваций.

 

Оставьте комментарий

Копирование текста с сайта запрещено, соблюдайте авторские права.