В Британии всё ещё можно купить Range Rover с механикой, но нужен ли он кому-то?

Единственное предложение с механической коробкой передач, доступное только на отдельных рынках, это дизельный Evoque базового уровня с передним приводом.

Дерзкие конкуренты давно отобрали звание «короля внедорожников» у Rolls-Royce, но Land Rover, а особенно его суббренд Range Rover, продолжает сопротивляться. Максимальные версии новейших Range Rover и Range Rover Sport так же быстры, роскошны и дороги, как Aston Martin DBX, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Однако на противоположном конце модельного ряда бренда вы можете найти совершенно другой Range Rover – не быстрый, не такой уж роскошный и даже не слишком дорогой. Его необычное преимущество – механическая коробка передач. Самый дешёвый Range Rover Evoque S D165 продаётся в Великобритании за 40 800 фунтов стерлингов (4,8 млн рублей), и это не только единственный автомобиль в портфолио Land Rover/Range Rover с механикой, но и единственный моноприводный. Располагая всего 163 л. с. своего 2.0-литрового дизельного мотора, он должно быть прекрасно обходится передним приводом, пока погода не становится по-настоящему зимней. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, что на три десятых больше, чем у следующего за ним дизельного гибрида D165 Mild Hybrid, стоимостью 43 365 фунтов стерлингов (5,1 млн рублей). Несмотря на наличие стартер-генератора он производит ту же мощность, но передаёт её на все четыре колеса и через автоматическую коробку передач.

Если посмотреть на интерьеры этих двух версий, то между ними почти нет разницы. Тот же сенсорный экран Pivo, те же подстаканники за рычагом переключения передач. Ни для кого не секрет, что Land Rover и раньше предлагал Evoque как с передним приводом, так и с тремя педалями. По крайней мере, в Великобритании. Однако нам казалось, что от такой конфигурации давным-давно отказались. Остаётся дождаться данных о продажах британской экзотики, но цифры, вероятно, будут крошечными. Кстати, если вы захотите купить Range Rover Evoque S D165, то ждать придётся от шести до девяти месяцев, по сравнению с тремя-шестью месяцами для любого другого Evoque.

Так зачем Land Rover утруждает себя его производством, тем более, что он продаётся только в Великобритании, Италии и Испании, и его не купить, к примеру, во Франции или Германии? Нам приходит в голову всего несколько причин, и ни одна из них не связана с огромным спросом на Evoque с ручным переключением. С одной стороны, это позволяет Land Rover рекламировать заманчиво низкую цену, давая понять потенциальным покупателям, что согласившись на определённый компромисс они могут получить целый Range Rover, по цене хорошо оснащённого VW Tiguan. А с другой, поскольку переднеприводная компоновка позволяет снизить вес, базовый Evoque является самым экологичным в линейке, с выбросами 158 г/км CO2, по сравнению со 168 г/км у полноприводного D165 с автоматической коробкой.

Оставьте комментарий