И даже не думайте о Mansory или Keyvany, потому что мы сказали «роскошный», а не «уродливый».
Последняя версия Mercedes-AMG G63 от Carlex Design – Yachting Edition, выдержана в морской тематике, и нам очень понравился её интерьер. Полностью переработанный тюнером, он целиком обтянут белой кожей – от дверных карт и кресел, до центральной консоли, потолка и стоек. В нём также много дерева: в отделке полов, руля, багажного отделения и целом ряде более мелких деталей. При этом в Carlex почему-то решили, что G-Wagen – это переодетый гонщик, и они установили в нём пару ковшеобразных сидений – для водителя и пассажира. Логотип тюнера разбросан повсюду, и насколько мы можем судить, завершает преображение.

При таком смелом салоне можно было бы предположить, что и внешний вид будет весьма смелым и революционным, но это далеко не так. Carlex Design позаботился лишь о нескольких аспектах, таких как решётка радиатора, нижние части дверей и крышка запасного колеса, на которые он нанёс свой логотип. Многоспицевые диски, которые вращаются вокруг красных тормозных суппортов, создают атмосферу сплочённости, но едва ли являются лучшим выбором для Mercedes-AMG G63. Впрочем, бывало и хуже. Гораздо хуже. В качестве последнего штриха тюнер выкрасил кузов в тёмно-синий цвет, который хорошо вписывается в морскую тематику.

Честно говоря, нам кажется, что первая оригинальная версия Mercedes-AMG G 63 Yachting Edition, выпущенная Carlex Design более четырёх лет назад, выглядела куда лучше. У неё был двухцветный экстерьер, в котором удачно сочетались серебристый (в нижней части) и черный цвета, а колёсные диски отличались более привлекательным дизайном. Во всяком случае, тот автомобиль казался более роскошным, а его внешний вид больше соответствовал яхтенной теме.


У нас нет никакой информации о тюнинге двигателя, поэтому под капотом скорее всего стоит стандартный 4.0-литровый V8 би-турбо, что означает 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента, а также разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Диски, кстати, тоже остались оригинальными, что бывает крайне редко. Если они не понравятся покупателю, то Carlex обещает подобрать что-нибудь интересное из своей богатой коллекции. Что касается цены, то она начинается с колоссальных 329 тысяч евро, что по нынешнему курсу составляет почти 33 миллиона рублей, или почти вдвое больше, чем стоит обычный AMG G63.
