Внедорожник Mazda Miata с V8, это Porsche 911 Dakar для бедных

Разумеется все подумают, что вы сумасшедший, но в этом нет ничего плохого.

Mazda Miata первого поколения (1992 года выпуска) выставлена на аукцион, и это далеко не обыкновенный маленький весёлый родстер. Под его капотом находится фордовский V8 302ci, и хотя в описании Miata «Срочно вызовите эвакуатор» не указана его точная мощность, обычно она составляет не менее 340 л. с. Впрочем, это не самое возмутительное в автомобиле. Мощность передаётся на задние колёса через пятиступенчатую механику и 7,5-дюймовый дифференциал. Кроме того, на Miata установлен лифт, а на 14-е стальные диски гигантские шины Forceum mud-terrain 08 Plus.

Внедрение под капот V8, потребовало некоторых доработок, о чём свидетельствует новый капот, с дырой посередине. Под огромные шины пришлось резать и колёсные арки, а заодно устанавливать новые амортизаторы и пружины (койловеры), которые помогают справляться с ездой по чему угодно, хотя со снятым усилителем руля, сделать это будет не так-то просто. В салоне обращает на себя внимание дуга безопасности и Т-образный рычаг переключения передач Hurst, а также электрические стеклоподъёмники и стереосистема Pioneer с CD (как в старые-добрые). Чтобы снизить вес, систему кондиционирования тоже демонтировали.

За гоночным рулём находится спидометр на 225 км/ч, тахометр на 8 тысяч оборотов, а также датчики давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Реальный пробег неизвестен, но на одометре сейчас без малого 215 тысяч километров. Список «дополнительных опций» включает светодиодные фары, модуль управления которыми размещён в багажнике, рядом с аккумулятором, дополнительный свет на крыше (KC HID), окрашенные корпуса зеркал, антикрыло и радиоантенна. Вместо мягкого верха установлен оригинальный жёсткий, который ценится на вес золота.

На момент выхода этого материала, самая высокая ставка составляла 3 250 долларов (265 тысяч рублей), а это лишь малая часть стоимости нового 473-сильного Porsche 911 Dakar. Конечно, по оснащению эта Miata едва ли превосходит 911-й, но её следующий владелец будет чертовски весело проводить время, катаясь по бездорожью.

Оставьте комментарий