Volkswagen возвращает физические кнопки, осознав, что экраны – это катастрофа

Глава отдела дизайна VW Андреас Миндт заявил, что в новых моделях бренда все основные функции будут управляться посредством физических кнопок, и они не совершат прежних ошибок с сенсорным управлением.

Компания Volkswagen наконец-то поняла то, что давно было известно практически каждому водителю: размещение всех функций на сенсорном экране – это кошмар. Глава отдела дизайна компании Андреас Миндт сообщил, что в новых моделях Volkswagen, начиная с ID.2, будут устанавливаться физические элементы управления для всех основных функций. Конечно, кому-то это может показаться запоздалым озарением, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Если помните, в конце 2022 года компания приняла смелое и крайне непопулярное решение отказаться от традиционных физических кнопок и перейти на сенсорное управление на рулевом колесе. Это, как и следовало ожидать, вызвало бурю недовольства. Поэтому после презентации концепта ID.2all в 2023 году VW вынужден был признать ошибку и пообещал отказаться от «сенсорного дизайна». Теперь Миндт раскрывает подробности того, как компания собирается это делать.

Миндт рассказал Autocar, что в моделях VW нового поколения появятся физические кнопки как минимум для пяти самых важных функций: регулировки громкости, обогрева сидений, управления воздушным потоком и аварийки – прямо под информационно-развлекательным экраном. Так что больше не нужно бесконечно листать меню, чтобы включить обогрев. Он также дал понять, что подобный принцип будет применяться «в каждом автомобиле, который мы будем выпускать с этого момента. Мы это поняли». В освежающе откровенной манере глава дизайнеров VW признал, что стратегия, которой придерживался его предшественник, была неверной: «Мы больше никогда не совершим прежних ошибок. На рулевом колесе теперь тоже будут только физические кнопки. Больше никаких загадок и поисков. Есть обратная связь, она реальна и ощутима, и людям это нравится. Просто потому, что это автомобиль. Это не смартфон – это автомобиль». Честно говоря, если вы когда-нибудь пытались отрегулировать температуру на сенсорном экране во время движения, то наверняка понимаете, почему такое решение было неизбежно. Ну а мы с вами будем надеяться, что такая простая мысль скоро дойдёт и до «ста китайцев», почти полностью захвативших отечественный рынок.

Оставьте комментарий