Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq

Новое поколение Skoda Kodiaq стало длиннее своего предшественника и выпускается теперь как в пяти-, так и семиместном варианте.

Преемник одного из самых популярных кроссоверов Европы стал ещё больше, вместительнее и технологичнее, в целом сохранив уже знакомый нам вид. Линейка силовых агрегатов состоит теперь из бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, причём последний выдаёт 201 л. с. и обещает более сотни километров пробега с нулевым уровнем выбросов. Как и в случае с остальными своими моделями, Skoda применила эволюционный подход к дизайну второго поколения Kodiaq, который покажется хорошо знакомым его нынешним владельцам. Однако хотя экстерьер и сохранил характерные черты и пропорции предыдущей версии, он обрёл более чёткие линии, благодаря новым элементам дизайна, которые до конца текущего десятилетия будут использоваться на всех моделях бренда.

Интерьер нового Kodiaq создавался под влиянием электрического Enyaq, и отличается ультра-современным минималистичным стилем. Передняя панель оснащена 12,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, в дополнение к 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов. При этом дизайнеры Skoda нашли разумный баланс между цифровым и ручным управлением, сохранив физические элементы управления. Рычаг переключения передач DSG переместился на рулевую колонку, освободив больше места на центральном тоннеле. Среди фирменных функций концепции Simply Clever: новое отделение для хранения вещей задних пассажиров, охлаждаемая беспроводная зарядка, защитные накладки на края дверей, скребок для льда и зонт в стиле Rolls-Royce, который изготовлен из экологически чистых материалов и встроен в водительскую дверь.

Длина нового кроссовера составляет 4 758 мм, ширина – 1 864 мм, высота – 1 657 мм, а колёсная база – 2 791 мм, что на 61 мм длиннее первого поколения. Несмотря на то, что предыдущий Kodiaq был одним из самых просторных в своём сегменте, Skoda ещё больше увеличила внутреннее пространство. В частности, объём багажника вырос на 75 литров, и в пятиместной модели достиг впечатляющих 920 литров.

Бензин, дизель, HEV и PHEV.

Как и в случае с Superb, новый Kodiaq базируется на архитектуре MQB, с сохранением бензиновых и дизельных моторов, и добавлением мягкого и подключаемого гибрида. Изюминкой модельного ряда безусловно является последний, с двигателем 1.5 TSI Evo 2 и одним электромотором, общей мощностью 201 л. с. Аккумулятор ёмкостью 25,7 кВт/ч обеспечивает ему стокилометровый запас хода только на электротяге и поддерживает быструю зарядку постоянным током до 50 кВт. Мощность передаётся исключительно на переднюю ось через 6-ступенчатый автомат DSG, поэтому если вам непременно нужен полный привод, придётся ориентироваться на неэлектрифицированные версии 2.0 TSI и 2.0 TDI. В целом же, линейка моторов состоит из бензиновых 1.5 TSI HEV с 7-ступенчатой DSG (FWD 148 л. с.) и 2.0 TSI с 7-ступенчатой DSG (AWD, 201 л. с), дизельных 2.0 TDI с 7-ступенчатой DSG (FWD 148 л. с.) и 2.0 TDI с 7-ступенчатой DSG (AWD, 190 л. с.), а также подключаемого гибрида 1.5 TSI iV с 6-ступенчатой DSG (FWD 201 л. с). За годы производства первого поколения, Skoda продала 792 тысячи Kodiaq в шестидесяти странах мира, включая Китай, который является одним из крупнейших рынков сбыта компании, опережая Германию, Великобританию и Чехию. Автопроизводитель надеется, что второе поколение станет не менее успешным, а в 2026 году выпустит более крупный семиместный кроссовер, с полностью электрической силовой установкой, который будет продаваться параллельно с Kodiaq.

Оставьте комментарий