Когда около десяти лет назад электромобили начали проникать в нашу жизнь, у всех был только один вопрос: Насколько их хватит и во что они превратятся со временем?
Но благодаря владельцу Model X из Германии, у нас, кажется, появилась возможность ответить на этот вопрос. В прикреплённом видео, которое можно посмотреть с переводчиком, представлена Tesla Model X 100D 2017 года с пробегом более 321 869 километров, что, согласитесь, можно назвать значительным пробегом. Кроме того, по словам владельца от 65 до 80% его зарядок приходилось на станции быстрой зарядки, что теоретически должно было более негативно отразиться на заряде аккумулятора, чем использованием стандартных станций. И что в результате?
Всего лишь 9,8-процентное снижение ёмкости аккумулятора. Когда автомобиль был новым, аккумулятор был рассчитан на 93,7 кВт/ч, а теперь, спустя пять лет, 320 тысяч пробега и много быстрых зарядок, аккумулятор всё ещё держит около 85,4 кВт/ч. Это впечатляет! Тем более, что в ролике владелец упоминает, что накануне он вывел Model X на автобан, и у него не было проблем с разгоном и достижением максимальной скорости.
При этом, помимо аккумулятора и трансмиссии, на автомобиле есть определённые следы эксплуатации и износа, но ничего необычного для возраста и пробега машины. Кузов в хорошей форме, обивка салона лишь слегка потёрта, а на некоторых участках есть незначительная поверхностная ржавчина. Единственной серьёзной проблемой оказалась кожа на руле, которая начала протираться из-за частого использования. Однако, по словам владельца, все износившиеся детали, были точно такими же, как и на обычных автомобилях, а вызывавшая опасения нетрадиционная трансмиссия, показала наибольшую долговечность.