Заброшенный фермерский Dodge вернулся к жизни через шестьдесят лет

Находить классические автомобили, тоскливо гниющие в сараях, – это безусловно круто, но поиск становится намного интереснее, если вы охотитесь на редкие и уникальные машины. К примеру, вы можете наткнуться на отличный фермерский грузовик 1960-х годов, как это произошло с Диланом Маккулом.

Первые пикапы Dodge серии D ничем не выделялись, если конечно не вспомнить версию Street Wedge 1964 года, но это крайне редкая вещь, которую сегодня почти невозможно найти. Пикап, который вы видите на фотографиях, не относится к категории знаменитых массл-траков, но этот древний D-100 тоже особенный, прежде всего благодаря своему кастомному кузову.

Грузовик, работавший на ферме с момента выпуска, прожил тяжёлую и напряжённую жизнь, преодолев без малого 483 тысячи километров, после чего был навсегда припаркован и простоял без движения пару десятилетий. Дилан подумал, что было бы несправедливо дать ему умереть, поэтому он купил его, почистил и запустил двигатель.

Обычно, старые автомобили, вросшие в землю и простоявшие не одно десятилетие, становятся источником плохих новостей, когда дело доходит до кузова и двигателя. Потому что длительное воздействие безжалостных природных стихий приводит их к всепроникающей ржавчине и навсегда закисшими деталями, включая моторы, которые никогда не заводятся без предварительного ремонта. Но этот Dodge все эти годы держался молодцом и мало того, что его кузов всё ещё цел, он, похоже, прослужит ещё долгие годы.

Под капотом грузовика шестицилиндровый мотор, и судя по компоновке этот D-100 является ранней моделью второго поколения (1965-1971 годы), поэтому объём двигателя должен составлять 3.7 литра. Это не такой уж впечатляющий агрегат с мощностью 145 л. с. и крутящим моментом 292 Нм (особенно по сравнению с V8, которые тоже устанавливали на эти грузовики), но ведь мы говорим о работе на ферме. К тому же, судя по тому, как легко он вернулся к жизни, это весьма надёжная силовая установка.

Когда двигатель снова заработал, Дилан отправил грузовик в душ, который привёл к удивительному результату: под многолетним слоем грязи скрывался вполне прилично сохранившийся слой бежевой краски. Наверняка, после хорошей полировки он будет выглядеть ещё лучше.

Да, грузовику нужна новая решётка радиатора, немного работы под капотом и новые полы, но этот «хранитель» может стать отличным рестомодом (особенно с установкой V8 и обновлением задней части).

P.S. Видео длинновато, но довольно понятно и подробно описывает произошедшее. Посмотрите, если будет желание.

Оставьте комментарий