LADA NIVA – автомобиль для бездорожья

В новом сезоне к команде «Внедорожник года» присоединился Андрей Слепушкин (команда Partisan), организатор более 100 тест-драйвов, ралли- и трофи-рейдов, победитель международного внедорожного фестиваля «Ладога Трофи». Эксперт и тренер, специализирующийся на полном приводе, дал свою оценку первым автомобилям-номинантам Премии-2022.

«Поразил дизайн классического трехдверного автомобиля LADA NIVA — он безукоризненный, и за это многое можно этому автомобилю простить. Конечно, больше всего мне понравилось, что наши автомобили LADA NIVA сразу сходу помогли застрявшему грузовику. Проскочила такая фраза от кого-то из нашей команды: «Даже не пытайтесь это сделать — вы порвете «Ниву» пополам сейчас». Да, у меня тоже были сомнения — думал, веса автомобиля не хватит. Но я был поражен, с какой легкостью LADA Niva Luxe Off-road удалось освободить грузовик из снежного плена. Серьезное оснащение LADA NIVA — наследие еще с давних времен, и это выгодно выделяет этот автомобиль в линейке кроссоверов этого класса, того же Suzuki Jimny, например. И последний, в отличии от «Нивы», не обладает фултаймом — постоянным полным приводом. Мое мнение — это автомобиль для ближнего боя, для локальной эксплуатации, и больше приспособлен для бездорожья. Поэтому делать ему пластиковые брызговики и занижать обвес не стоит, ведь автомобиль остался именно «проходимцем», внедорожной машиной, а все эти красивые доработки именно этим машинам не нужны. В этом путешествии буксировочными проушинами мы пользовались, но не для того, чтобы вытащить свой автомобиль, а оказать помощь другим машинам».

Оставьте комментарий