AUDI запускает бренд AUDI – без логотипа в виде четырёх колец

За первым концептом AUDI E последуют три серийных электромобиля в сегментах среднего и полноразмерного классов. Всё это, само собой, будет происходить в Китае.

Как говорится, левая рука встречается с правой. Похоже, именно это является девизом грандиозной стратегии AUDI по запуску нового бренда в Китае. Компания надеется, что её идея найдёт отклик у местных покупателей. Помимо названия, написанного заглавными буквами, новое предприятие отказывается от традиционного логотипа с четырьмя кольцами, чтобы «показать, с одной стороны, связь с родственным брендом, а с другой, отличие от него». В честь запуска была представлена концептуальная модель под названием AUDI E, которая даёт представление о том, чего можно ожидать от марки.

Материнская компания утверждает, что новый бренд «сочетает в себе лучшее из двух миров: непревзойдённая ДНК AUDI в сочетании с китайскими инновациями», что в переводе означает: это, конечно, AUDI, но не совсем… Хотя это AUDI. В общем, все замешательстве. Чтобы внести ясность, немецкая AUDI поясняет: «Новый бренд воплощает в себе традиционное Vorsprung durch Technik в эпоху интеллектуальных электромобилей». Ну, наконец-то мы разобрались. Новый дочерний бренд – это совместное предприятие AUDI и китайского гиганта SAIC, возглавляемое Фермином Сонейрой, бывшим руководителем отдела разработки электрических моделей немецкой компании. Представленный концепт предвосхищает три будущие серийные модели, которые, как ожидается, появятся в середине следующего года.

Концепт AUDI E.Концепт AUDI E.

Концепт AUDI E описывается как «полностью электрический спортбэк и эталон нового поколения автомобилей». Его длина составляет 4 870 мм, ширина – 1 990 мм, высота – 1 460 мм, а колёсная база – 2 950 мм. Для сравнения, это примерно такой же размер, как у AUDI A5 с двигателем внутреннего сгорания. Хотя дизайн отличается, так как он «разработан специально для китайских покупателей». Отсутствие логотипа с четырьмя кольцами сразу бросается в глаза. Его заменили подсвечивающейся надписью AUDI спереди и сзади (и на ступичных колпаках колёс). Вместо традиционной решётки радиатора и воздухозаборников появилась пластиковая накладка, в которой установлены усовершенствованные светодиодные элементы освещения и датчики ассистентов водителя (ADAS). В результате получилось достаточно знакомое лицо, в котором можно узнать AUDI, но намеренно стилизованное так, чтобы казалось, что это что-то другое. Силуэт определяется широкими, мускулистыми крыльями, плавной линией крыши и пропорциями Sportback – на грани между купе и универсалом.

Внутри салона.

Что касается интерьера, то в концепте E салон обтянут микрофиброй и украшен деревянными вставками с подсветкой. На приборной панели доминирует большой изогнутый сенсорный 4К дисплей, который объединяет в единый экран приборную панель, информационно-развлекательную систему и цифровые зеркала. Под ним находится корпус поддерживаемого искусственным интеллектом «помощника» и сенсорная панель под названием AUDI Control. Единственными физическими элементами управления являются кнопки стеклоподъёмников и кнопки на рулевом колесе.

Электрическая трансмиссия.

В основе концепта лежит новая «передовая цифровая платформа», разработанная совместно AUDI и SAIC. Мощность обеспечивается двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, с общей мощностью 764 л. с. и крутящим моментом 800 Нм. Эти характеристики, более подходящие для моделей RS, позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. В то же время, AUDI обещает «фирменный уровень комфорта и динамики вождения», а также усовершенствованные системы ADAS, разработанные специально для Китая. Аккумуляторная батарея ёмкостью 100 кВт/ч обеспечивает запас хода в 700 километров. Архитектура совместима со сверхбыстрой зарядкой, которая увеличивает запас хода на 370 км за 10 минут.

Ожидается, что первые три серийные модели под брендом AUDI будут конкурировать в сегментах среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, а начало продаж запланировано на 2025 год. Ирония в том, что у обычной AUDI уже есть модельный ряд электромобилей, продающихся в Китае, включая Q4 e-tron (в сотрудничестве с FAW), Q5 e-tron (SAIC), Q6 e-tron (SAIC) и e-tron GT. Так зачем же нужен ещё один бренд? Официальная позиция заключается в том, что для AUDI это возможность выпускать более локализованный продукт, с учётом могущества SAIC, при этом пользуясь преимуществами технологий и узнаваемости собственного бренда. Оценят ли это на рынке или просто увидят AUDI в новой обёртке – предстоит выяснить.

Оставьте комментарий