Citroen и Polestar урегулировали спор о логотипе, который привел к запрету продаж во Франции

Стремление шведского Polestar к мировому господству столкнулось с серьёзным препятствием, когда в 2020 году французский суд постановил, что логотип компании слишком напоминает «двойной шеврон» Citroen.

Хотя логотипы совершенно разные, они используют очень похожие элементы, и этого было достаточно, чтобы начать длительную судебную тяжбу. Polestar явно проигрывал, потому что его продажи были запрещены во Франции, а посетителей французского сайта встречало сообщение, что «сайт Polestar недоступен для французских пользователей, из-за ограничений на использование французских товарных знаков № 016898173 и № 01689532». Однако вскоре Le Monde сообщила, что две компании неожиданно прекратили спор. Объяснения этому нет, но представитель Citroën сообщил изданию: «Жалобы были отозваны. Дело закрыто».

Как Polestar удалось решить проблему неясно, но Automotive News Europe отметила, что это совершенно беспрецедентное событие, учитывая, что ранее Citroen «обратился в Европейский суд с просьбой распространить французское постановление на весь ЕС». Возможно это могло подтолкнуть шведов к компромиссу, но скорее всего детали соглашения останутся в секрете.

При этом, раз уж битва закончилась, возможно Polestar всё-таки выйдет на французский рынок. Это предстоит выяснить, но в целом Франция хорошо приняла электромобили. Reuters отмечает, что в первом квартале 2022 года «полностью электрические и гибридные модели, составили почти 40% продаж новых автомобилей, против 38,3% обычных бензиновых моделей». Согласитесь, Polestar не имел права упускать такой рынок.

 

Оставьте комментарий