«Хеннесси» превращает Ford Bronco Raptor в идеальный внедорожник

Braptor становится ещё лучше.

Создание версии Bronco Raptor стало гениальным шагом компании Ford, объединившей всё лучшее, что было в стандартном внедорожнике со съёмной крышей и легендарном гоночном пикапе Bronco, не раз покорявшим Baja. Базовый Ford Bronco Raptor оснащён 3.0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающим 418 л. с. и 596 Нм крутящего момента, что больше, чем первоначально планировалось. Такой мощности и крутящего момента, по идее, должно быть достаточно, чтобы вытащить Bronco Raptor (в Америке его называют Braptor) из любой сложной ситуации на бездорожье, но парни из Hennessey как всегда считают, что этого недостаточно.

Поэтому они представили Hennessey VelociRaptor 500 Bronco, восьмую модель VelociRaptor от известного техасского тюнера. Мастера Hennessey смогли увеличить мощность форсированного V6 почти на 20%, доведя её до 500 л. с. и 745 Нм крутящего момента. В ближайшие полтора года они намерены построить двести таких машин. «Наши клиенты, фанатичные поклонники нового Bronco, но им всегда хотелось больше мощности» – сказал Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор компании. «Версия Raptor – безусловно значительный шаг вперёд, но у двигателя есть огромный потенциал. Наши инженеры использовали все свои знания и опыт для создания идеального всемогущего внедорожника».

Чтобы достичь показателя в 500 л. с., VelociRaptor 500 Bronco получил улучшенную систему подачи воздуха, высокопроизводительный промежуточный охладитель с продувочным клапаном и модернизированную систему управления двигателем. Благодаря новой настройке Bronco Raptor развивает даже большую мощность и крутящий момент, чем стандартный 450-сильный F-150 Raptor с 3.5-литровым двигателем EcoBoost V6. Она передаётся на все колёса, через оригинальную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Впрочем, «Хеннесси» не просто увеличил мощность. Пакет обновлений Bronco Raptor включает в себя бамперы VelociRaptor, 10-спицевые колёсные диски Hennessey, графику Hennessey Heritage и эмблему VelociRaptor 500 Bronco. Внутри появилась вышивка на подголовниках и всепогодные коврики.

Конечно, «Хеннесси» мог бы усилить подвеску, но у Bronco Raptor она уже и без того одна из самых мощных из доступных на рынке, поэтому её сочли адекватной. В конце концов, над разработкой Raptor работали лучшие инженеры и они потратили на него годы, а теперь вы хотите испортить блестяще разработанное шасси.

Единственная, но очень существенная проблема заключается в том, что машины Hennessey никогда не стоили дёшево. 33 тысячи долларов, сверх 68 тысяч стоимости самого Bronco Raptor, означает, что вы потратите не менее 100 тысяч долларов (6 млн рублей), при условии, что не добавите никаких опций от производителя. Для справки, пикап F-150 Raptor R стоит 109 тысяч (6,5 млн рублей) и продаётся с наддувным V8 развивающим 700 л. с. При этом, Raptor R, вероятно, более практичен благодаря наличию кузова, но у него нет съёмной крыши, что, прямо скажем, совсем не круто. VelociRaptor 500 Bronco доступен для заказа через розничных продавцов Ford или напрямую – у Hennessey. Ну а привезти в РФ сейчас можно всё, что угодно.

Оставьте комментарий