Jaguar Land Rover превращается в JLR, развивающую четыре отдельных бренда

Jaguar Land Rover теперь будет называться просто JLR, превратившись в так называемый House of Brands, продвигающий четыре самостоятельные марки: Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.

По задумке руководителей компании, Jaguar Land Rover стал JLR, чтобы не отвлекать внимания от четырёх отдельных брендов, однако «всемирно известное» название Land Rover никуда не денется, оставаясь на «автомобилях, сайтах, в социальных сетях и т. д.». Вслед за упрощением названия, компания продемонстрировала свой новый минималистичный логотип. Как пояснили его разработчики, «нисходящая J добавляет ему элегантности, в то время как небольшой размер всей эмблемы, подчёркивает постепенный переход к утончённости и современности». Мы не уверены во всём вышесказанном, но выглядит это действительно неплохо.

Генеральный директор JLR Адриан Марделл сказал: «Сегодня волнующий день, поскольку мы представляем новую идентичность нашей компании в рамках подхода House of Brands. Я уверен, что это прекрасно иллюстрирует амбиции JLR в области современного понимания премиальности». Его мнение поддержал и креативный директор JLR Джерри Макговерн, который отметил: «Новый стиль JLR внесёт ясность в представления наших покупателей и станет объединяющим элементом для четырёх знаменитых британских брендов».

Меняется не только название, но и принципиальные подходы к формированию линейки. Так, к 2030 году Jaguar станет полностью электрическим брендом премиальных седанов, а Discovery, Defender и Range Rover будут иметь минимум одну полностью электрическую модель.

Оставьте комментарий