На Парижском салоне дебютировал концепт Dacia Manifesto. Внедорожник олицетворяющий будущее.

Недавно компания Dacia удивила своих поклонников, анонсировав Manifesto – дизайнерский эксперимент, созданный «для презентации ценностей румынского бренда». 

Было заявлено, что концепт футуристичного электрического внедорожника с безвоздушными шинами и открытой кабиной, не предназначен для серийного производства, но отдельные его функции будут применены в новых моделях Dacia.

Сегодня Dacia презентовала Manifesto на Парижском салоне. Она описывает его как «незаменимый, крутой, надёжный, доступный и экологически чистый внедорожник», а также «генератор идей». При этом внешне концепт выглядит так, будто его выудили из фантастической видеоигры – с авантюрно-приключенческим стилем и весьма компактными размерами. Его изюминка – комплект больших безвоздушных шин, устойчивых к проколам и экологически чистых, которые служат столько же, сколько и сам автомобиль. Вместе с полноприводной трансмиссией, короткой колёсной базой и большим дорожным просветом, они обеспечивают непревзойдённые внедорожные характеристики.

Концепт оснащён подсвечиваемой решёткой радиатора с новой эмблемой Dacia, дизайн которой отражён и в задней части. Вместо обычных фар, здесь один съёмный светодиодный блок, что позволяет использовать его в качестве мощного переносного фонаря. Для изготовления панелей кузова дизайнеры применили новый материал под названием Starkle, на 20% состоящий из переработанного пластика. Благодаря модульным планкам, плоский багажник на крыше может перевозить любое оборудование, а с помощью небольших отверстий на треугольных панелях кузова, по бокам можно закрепить дополнительное снаряжение.

Салон полностью влагозащищённый, поэтому пассажирам не нужно беспокоиться о погоде и осадках. Внутри него два сиденья со съёмными чехлами, которые можно использовать как спальные мешки. Приборная панель выполнена из пробки, с предельно практичным дизайном. За рулевым колесом находится обычная цифровая приборная панель, а все информационно-развлекательные функции управляются с подключённого смартфона водителя. Это решение называется «Принеси своё устройство» и уже используется на Sandero Stepway, Logan и Jogger.

Ещё одним практичным элементом является съёмный аккумулятор на задней панели, способный питать любое устройство от обычной розетки или USB-разъёмов. И последнее, но не менее важное, крышку багажного отсека сзади, можно использовать в качестве верстака.

Dacia пока не сообщала подробностей о силовой установке Manifesto, количестве электродвигателей, выходной мощности или размере аккумулятора. Лайонел Жайе, директор по продуктам Dacia, сказал, что «версия, которую вы видите, будет продолжать развиваться по мере того, как мы продолжаем исследования», заставляя нас поверить, что в будущем нас ждёт что-то ещё более невероятное.

 

Оставьте комментарий