7X выдаёт 416 л. с. в стандартной комплектации и 637 л. с. в двухмоторной конфигурации с полным приводом, а в его основе лежит та же платформа, что и у седана 007.
Zeekr от Geely – один из наиболее привлекательных и перспективных китайских брендов. После победы своего неотразимого седана 007 над Tesla Model 3, он начал присматриваться к Tesla Model Y, собираясь противопоставить ему новый 7X. Предварительные сведения о полностью электрическом кроссовере говорят, что он основан на той же архитектуре SEA, что и 007, и будет продаваться с двумя вариантами аккумуляторных блоков: литий-железо-фосфатным мощностью 75 кВт/ч и литий-никель-марганцевым мощностью 100 кВт/ч. Кроме того, будут предложены две комплектации: стандартная заднеприводная мощностью 416 л. с., в паре с любым из аккумуляторных блоков, и флагманская двухмоторная полноприводная на 637 л. с. По габаритам 7X длиннее Model Y (на 75 мм). Его длина составляет 4 825 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 666 мм, а колёсная база – 2 925 мм. Кстати, колёсная база тоже немного длиннее тесловских 2 891 мм. Хотя многие характеристики остаются неподтверждёнными, точно известно, что новый электрический внедорожник будет продаваться с пневмоподвеской и 19-, 20-дюймовыми колёсными дисками.
Визуально 7X напоминает электрический минивэн Zeekr Mix. У него аналогичное расположение светодиодных фар и фирменная передняя светодиодная панель Stargate, способная отображать текст (она стоит и на седане 007). В целом, дизайн 7X прост и лаконичен, с непременной светодиодной полосой во всю ширину кузова сзади. Конкурент Tesla весит от 2 298 кг до 2 475 кг, в зависимости от комплектации. На сегодняшний день нет никаких подробностей о дальности пробега, но она вероятно будет не так уж далека от 007, который может проехать до 688 км без подзарядки (в китайском цикле тестирования).