Обычно Cadillac Escalade ни с чем не спутать, но в случае с «Вэндженс» он совершенно неузнаваем.
Vengeance («Отмщение») – внедорожник в военной стилистике, с угловатыми формами и раздутым кузовом, выглядит как автомобиль службы безопасности диктатора из стран третьего мира. Передняя часть (в отличие от Escalade) имеет тонкую решётку радиатора, со светодиодными фарами по краям, и капот с воздухозаборником и четырьмя дополнительными фонарями.
Двигаясь дальше, мы видим выступающие крылья и 22-дюймовые колёсные диски, обутые в 35-дюймовые АТ-шины. Лобовое стекло невелико, что наверняка приведёт к появлению огромных слепых зон. Ключевые элементы экстерьера завершаются панорамным люком на крыше и уникальной дверью багажного отделения с электроприводом. В ней нет стекла, отчего вся задняя часть напоминает марсианский транспортный вездеход.
Если вы хотите чего-то большего, то можете заказать пакет Military стоимостью 95 тысяч долларов (5,9 млн рублей), который дополнен бронёй и пуленепробиваемыми стёклами. В комплект поставки входит защита от взрывов, шины run flat, усиленная подвеска и стальной передний бампер со встроенной лебёдкой Warn. В комплектацию «Вэндженс» также входят стробоскопы, система внутренней связи, перцовый аэрозоль и электропривод дверных ручек. Здесь есть система дымовой завесы, тепловизор, коллекция противогазов, бронежилеты и пуленепробиваемые шлемы.
Несмотря на то, что Rezvani Vengeance выглядит как машина для фантастических боевиков, Феррис Резвани сказал, что его «целью было вывести концепт-кар из видеоигры на обычные дороги». Компания также отметила, что окончательный дизайн «Вэндженс» был смягчён «чтобы вписываться в проём подземной парковки и быть максимально практичным, но немного не от мира сего».
Корни Escalade хорошо видны в салоне, когда водитель садится за руль с подогревом и смотрит на изогнутый OLED-дисплей, который состоит из 7,2-дюймовой информационной панели, 14,2-дюймовой цифровой панели приборов и 16,9-дюймовой информационно-развлекательной системы. При этом, салон выглядит не слишком роскошно и Vengeance похоже намеренно отказывается от деревянной отделки Escalade. Это придаёт интерьеру предельно лаконичный вид.
Что касается оснащения, то в салоне можно обнаружить передние кресла с электроприводом (12 направлений), трёхзонный климат-контроль и аудиосистему AKG с девятнадцатью динамиками. К ним присоединяются беспроводные зарядные устройства, подогрев сидений второго ряда, а также вариант с раздельными капитанскими креслами во втором ряду (для диктатора и его министра обороны). Кстати, для них доступен и представительский пакет, включающий два обогреваемых и вентилируемых кресла с массажем, перегородку между вторым и первым рядом сидений и «телевизор с большим экраном». Пакет стоит 125 тысяч долларов (7,7 млн рублей) и включает в себя iPad, Apple TV и фоновую подсветку потолка. Кроме того, те кто предпочтёт потратить 125 тысяч на представительский пакет, вместо того, чтобы купить новый Mercedes S-Class, получат развлекательную систему для второго ряда с двумя дисплеями, стоимостью 3 500 долларов.
Поскольку Vengeance построен на базе Escalade, покупатели смогут выбирать из трёх двигателей: 6.2-литрового V8, который развивает 426 л. с. и 623 Нм крутящего момента, 3.0-литрового турбодизеля, выдающего 281 л. с. и 623 Нм крутящего момента, и 6.2-литрового V8 с наддувом, на 700 л. с. и 911 Нм момента. Это немного странно, потому что 6.2-литровый V8 с наддувом, который стоит на Escalade-V, развивает 691 л. с. и 884 Нм, но возможно ребята просто округлили для простоты. Двигатели подключаются к десятиступенчатой автоматической коробке передач и системе полного привода.