Но уже на следующий день был готов к гонке.
Новый Ford Bronco стал одним из самых крутых внедорожников в линейке Ford, в то время как Bronco первого поколения – остаётся одним из самых крутых автомобилей, которые Ford когда-либо делал. Как старые, так и новые версии пользуются огромной популярностью. Мы видели, как новые Bronco продаются за сумасшедшие деньги, но люди платят ещё большие суммы за машины первого поколения. Например, в мае прошлого года знаменитый Big Oly, раллийная версия Baja Bronco первого поколения, был продан за ошеломляющие 1,87 млн долларов.
Этот легендарный гоночный внедорожник, пилотируемый не менее легендарным Парнелли Джонсом, выиграл Baja 1000 в 1971 и 1972 годах, а также Baja 500 в 1973-м. Он прошёл через самые сложные гонки мирового автоспорта, чтобы перевернуться на крышу пять десятилетий спустя. В этом году Ford Bronco участвовал в NORRA Mexican 1000, где и произошла трагедия. Big Oly потерял самообладание перед небольшим препятствием и в конечном счёте оказался на крыше. Когда его вновь поставили на колёса, ущерб стал очевиден, но в значительной степени он оказался косметическим. Вообще, эта крыша, больше похожая на крыло, является одной из гениальных дизайнерских находок Парнелли, помогавшей ему выиграть так много титулов.
К счастью, внешний вид, включая потрясающую пивную раскраску Olympia, остался почти нетронутым, и оказавшись на колёсах машина счастливо покатила дальше. Безусловно, огромную роль сыграл жёсткий спортивный каркас.
Кстати, под ретро-кожей Big Oly двигатель Ford Windsor V8, мощностью 390 л. с., 83-литровый бензобак и полностью регулируемая подвеска, которая в большинстве ситуаций держит его в строго горизонтальном положении. А если учесть, что этот Bronco всё ещё участвует в гонках и претендует на победу, то Big Oly вызывает ещё большее уважение.