В Китае открылось первое в мире концептуальное ателье Maybach

Роскошный выставочный павильон выводит концепцию дилерского центра на новый уровень.

Состоятельным покупателям Maybach в Шанхае больше не придётся стоять в одной очереди с бедными, покупающими модели С-класса, потому что Maybach открыл в китайском мегаполисе своё первое в мире ателье. На мероприятие пригласили ведущих инвесторов, художников и потенциальных клиентов, которым было предложено познакомиться с современным китайским искусством и музыкой.

Но главной сенсацией открытия стали три впечатляющих автомобиля. К созданному вручную Mercedes-Maybach S650, присоединился Maybach by Virgil Abloh – как дань уважения умершей иконе моды и дизайна. В зале также находился его уникальный шоу-кар Project Maybach, который привезли сразу после съёмок в музыкальном клипе Дрейка на сингл Sticky (покойный Вёрджил Эблох дружил с Дрейком). Оснащённый высококлассной системой объёмного звучания Burmester 4D и Dolby Atmos, Maybach by Virgil Abloh позволил гостям насладиться превосходным звуком.

Ателье станет представительством бренда, в котором состоятельные жители Шанхая смогут создать свой идеальный Maybach. «Основываясь на многолетнем успехе Mercedes-Maybach вол всём мире, а особенно в Китае, для нас вполне естественно было открыть первое ателье именно в Шанхае» – сказал Ян Мадея, президент и исполнительный директор пекинской службы продаж Mercedes-Benz.

Китай остаётся важным рынком для немецкого гиганта, а топовые модели на удивление хорошо продаются в Стране Красного дракона. Поэтому находящийся на грани дурновкусия дизайн последних моделей, автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон считает соответствующим целевому рынку. «Китайский рынок молод и не стесняется демонстрировать своё богатство. Maybach, безусловно, поможет ему в этом» – отметил он. Однако это вовсе не означает, что бренд пренебрегает состоятельной аудиторией других стран – к 2030 году планируется открыть ещё несколько ателье в разных частях мира.

Надо сказать, что Mercedes-Maybach не единственная марка, представленная высококлассными дилерскими центрами. К примеру, конкурирующий Rolls-Royce недавно открыл свой обновлённый выставочный зал Mayfair, который должен стать жемчужиной розничной сети концерна.

Оставьте комментарий