Этот классический International Harvester Scout II может быть и старый, но зато обладает притягательностью, которой не найти у современных моделей.
Презентация новых внедорожников Scout Terra и Traveler – главная тема прошедшей недели, но есть одна загвоздка – они появятся на конвейере не раньше 2027 года. То есть почти через три года. И это при условии, что всё пойдёт гладко, что в мире автомобильных новинок совсем не гарантировано. Так что если вам не терпится заполучить Scout, но вы не готовы ждать конца десятилетия, лучше всего приобрести оригинальный International Harvester Scout II 1979 года. Напомним, классический Scout, выпускавшийся с 1961 по 1980 год, производился компанией с многолетним опытом создания сельскохозяйственной техники и грузовиков. И несмотря на то, что он снят с производства более сорока лет назад, этот квадратный внедорожник по-прежнему занимает особое место в сердцах ценителей автомобильной классики. Например, представленный на фотографиях экземпляр, выставленный на продажу в Гранд-Рапидс, проехал всего 51 тысячу километров.
Как вы наверное догадались, в 1979 году этот Scout II не выезжал с завода в таком виде. В 2020 году он прошёл капитальный ремонт и был перекрашен в оттенок мятно-зелёного, который, на самом деле, был заводским цветом. На нём также есть чёрная графика, идущая вдоль всего борта, и несколько хромированных деталей, которые выглядят как новые (в том числе передний бампер и зеркала заднего вида). Непримиримый соперник Jeep стоит на 15-дюймовых стальных колёсах, обутых в шины Nankang Conquerer A/T размером 31×10,5 дюйма, за которыми скрываются дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади. Под капотом находится оригинальный V8 объёмом 5,7 литра, хотя в 2020-м к нему добавились новый карбюратор Holley и алюминиевый радиатор. В паре с V8 работает трёхступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с двумя диапазонами, а благодаря постоянному полному приводу Scout II уверенно чувствует себя на пересечённой местности.
Внутри всё просто, но эффективно: коричневые виниловые кресла и такой же задний диван придают автомобилю грубоватое ретро-очарование. Тут есть и система кондиционирования воздуха, хотя, честно говоря, сейчас она не работает, поэтому если вы планируете использовать машину в жаркие дни, придётся немного повозиться.
В общем, если вы всерьёз подумываете о покупке Scout, но не хотите ждать 2027 года, когда появятся сверкающие модели от Volkswagen – берите классику. Тем более, что харизма классического Scout II покорит ваше сердце ещё до того, как новые модели встанут на конвейер.