Renault 4Ever Trophy черпает вдохновение в галльском бестселлере.
В истории французской Renault было несколько культовых автомобилей. Первыми на ум приходят восхитительный 5 и Clio V6, но оба они бледнеют на фоне Renault 4, выпуск которого за 33 года производства перевалил за отметку восемь миллионов штук. Сегодня автопроизводитель отдаёт дань уважения своей популярной машинке новым 4Ever Trophy, электрическим концептуальным внедорожником, вдохновлённым оригиналом.
С точки зрения стиля, 4Ever Trophy многое заимствует у своего духовного предшественника. Угловатый дизайн немного смягчили, но квадратная передняя часть, изобилующая круглыми фарами, была сохранена. На своих местах остались и фирменные трапециевидные боковые окна, над задними колёсами. Кстати, сзади 4Ever немного напоминает MINI Cooper Countryman.
Несмотря на то, что 4Ever Trophy создавался как взгляд в прошлое, он смотрит в будущее. Поэтому, это компактный электрический внедорожник. И хотя электрические машины более популярны на городских улицах, Renault постаралась сделать из 4Ever Trophy настоящий внедорожник. С поправкой на время, разумеется. Массивные шины 255/55 надеты на причудливые диски, а запаска лежит на крыше из углеродного волокна. И обратите внимание на лопату и сэнд-траки.
Днище автомобиля усилено и защищено, чтобы обеспечить полную безопасность аккумулятору. Renault не раскрыла деталей относительно пробега или производительности, но отметила, что в шоу-каре используется полностью электрическая силовая установка. «Чтобы перенести 4Ever Trophy в современную эпоху, мы придали его обтекаемой форме технологическую изощрённость. Все компоненты были тщательно проработаны, чтобы дизайн нашёл отклик у тех, кто знаком со старым Renault 4 и его славной историей, а также у молодого поколения» – пояснил вице-президент по дизайну Жиль Видаль.
К сожалению, непохоже что 4Ever Trophy готовили к производству – по крайней мере, в таком виде. Однако дорожная версия, основанная на концепте, должна в скором времени встать на конвейер. Для неё будет использоваться платформа CMF-BEV, а производство наладят в техническом центре компании на севере Франции.