Лучшие годы Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – символ универсальности и надёжности, который ассоциируется и с бездорожьем, и с приятными семейными путешествиями. Однако в его истории есть как выдающиеся модели, так и те, о которых лучше не вспоминать. 

Мы проанализировали статистику и отзывы владельцев, чтобы выделить лучшие годы выпуска Nissan Pathfinder и предупредить вас о менее удачных.

Краткая история Pathfinder.

С момента своего дебюта в 1986 году, Nissan R21 вместо имени Terrano получил собственное – Pathfinder. Он быстро набрал популярность среди любителей внедорожников, благодаря сочетанию хороших ходовых качеств, невысокой стоимости эксплуатации и семейной практичности. Создававшийся как надёжный рамный внедорожник, он со временем эволюционировал в универсальный повседневный автомобиль. На протяжении нескольких поколений Pathfinder претерпевал значительные изменения, мигрируя от жёстких внедорожных характеристик, и конкуренции с Isuzu Trooper и Jeep Cherokee, до комфорта и экономичности, сопоставимых с Honda Pilot и Toyota Highlander.

Рекомендуемые модели Nissan Pathfinder

Второе поколение Pathfinder (R50) с 1999 года

Модель 1996 года – второго поколения, выделялась мощным 3.3-литровым V6, но лишилась рамы. Она предлагала разумный расход топлива, комфортный интерьер и улучшенную управляемость. У неё хорошая репутация и минимум проблем.

Основные преимущества:

— Отличная динамика

— Умеренный расход топлива

— Просторный и комфортный салон

— Низкие затраты на обслуживание

Наиболее удачной покупкой станут автомобили, выпускавшиеся с 1999 года, то есть после рестайлинга. Конструкторы подтянули все слабые места и внедорожник стал максимально надёжным.

Третье поколение Pathfinder (R51) с 2008 года

Дебют третьего поколения был не самым удачным (2004 год), хотя внедорожник обрёл нешуточную популярность с первых же дней выпуска. Конструкторы вернули ему раму, но общий вес при этом снизился, и появился опционный третий ряд. Лучшей для покупки считается версия с американского рынка, вышедшая в 2008 году и продержавшаяся до 2012-го, с мотором 5.6 V8, известным по Infinity QX56 – надёжный и очень выносливый агрегат.

Основные преимущества:

— Проверенный силовой агрегат

— Прекрасный комплексный пакет безопасности

— Просторный салон с качественными материалами

— Современные удобства.

Пятое поколение Pathfinder (R53) с 2022 года

Модель текущего поколения, вышедшая в 2022 году, выделяется современным дизайном и улучшенными характеристиками полного привода, дополненного электронными ассистентами. Просторный и тихий салон обеспечивает комфорт на всех трёх рядах сидений, а передовые технологии делают её идеальным выбором для тех, кто ищет современный универсальный автомобиль. К сожалению, в России его продажи так и не успели начаться.

Основные преимущества:

— Надёжный силовой агрегат

— Современный внешний вид

— Передовые технологии и комфортная езда.

Годы, которых стоит избегать

Некоторые модели третьего (R51), особенно 2005-2008 годов, и ранние версии четвёртого (R52) поколения, имели серьёзные проблемы по части надежности. Они неоднократно фигурировали в отзывных кампаниях, подвергаясь дорогостоящему ремонту и причиняя неудобства владельцам. Важно тщательно проверять их на наличие скрытых повреждений и истории обслуживания.

Третье поколение Pathfinder (R51) 2005 года

Модель 2005 года известна множеством проблем, включая неисправности трансмиссии и утечки охлаждающей жидкости. Она получила наибольшее количество жалоб среди всех поколений Pathfinder.

Распространённые проблемы Pathfinder 2005 года:

— Неисправности трансмиссии (попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную).

— Утечки охлаждающей жидкости и проблемы с радиатором.

— Проблемы с цепью ГРМ (преждевременный износ, приводящий к проблемам с двигателем).

Как мы сказали, Pathfinder 2005 года имеет наибольшее количество жалоб среди внедорожников всех поколений. Это также единственный внедорожник Nissan, который собрал более тысячи жалоб на сайте NHTSA.

Четвёртое поколение Pathfinder (R52) с 2012 года

В октябре 2012 года четвёртое поколение с кодом R52 поступило в продажу. Pathfinder радикально изменился – он стал кроссовером. R52 построили на платформе Nissan D, с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Размеры автомобиля увеличились. К примеру, длина превысила 5 009 мм, и он попал в класс D. Привод полный или передний, механика, или вариатор. Жаловались на него безбожно! В 2017 модельном году прошёл рестайлинг, добавивший новые передние и задние фонари, и мощности 3.5-литровому двигателю (до 284 л. с.). В этом же году произошёл очередной всплеск жалоб на неисправности. При этом, начиная с 2018-го и вплоть до текущего поколения, машина отличался надёжностью буквально по всем параметрам. Учитывайте это!

Распространённые проблемы Pathfinder 2012 года:

— Неисправности вариатора

— Быстрый износ отделки интерьера

— Неисправные датчики и проводка, приводящие к постоянным сбоям электрики

— Частые отказы климатической установки

Масштабная эволюция Nissan Pathfinder, от надёжного внедорожника до практичного и универсального семейного автомобиля, объясняет его непреходящую привлекательность. Сосредоточившись на самых надёжных модельных годах и версиях, вы сможете оценить все его преимущества, не беспокоясь о частом ремонте. Просто проявляйте должную осмотрительность при выборе и не пренебрегайте квалифицированным осмотром при покупке подержанного автомобиля, чтобы убедиться, что вы принимаете правильное и обоснованное решение. Удачи!

Оставьте комментарий