Часть вторая. Москва-Дон

Спешим поделиться своими ощущениями уже на стоянке. Но начнем с главного: Обязательная проверка места на момент хорошего подъезда и необходимого размера площадки – нельзя забывать, что длина нашего автопоезда более 9 метров! Если эти условия буду соблюдены – то отдых будет максимально комфортным!

Итак:

Лагерь: развертывается максимально быстро, как раз из-за того, что выбранное место нами просмотрено и подготовлено заранее. Отцепка (как и подцеп!) прицепа, его незначительные перемещения на месте, установка - производится при определенных усилиях, но все таки одним человеком! Согласитесь, это очень важно, если вы планируете отдыхать в одиночестве или с прекрасной половиной. Ну, а после установки прицепа начинается самое интересное т.к. с виду, из-за его размеров и не представляешь сколько в нём сюрпризов:

1. Внешний вид – прицеп в виде капли. Вилка для транспортировки с запаской и возможностью установки рундука. 2 окно-двери. Рейлинги с возможностью установки велобагажников и автобагажника одновременно! Солнечная батарея. Задняя большая дверь кухонного отсека.
2. Кухонный отсек – состоит из удобной столешницы на которой размещается небольшая мойка с баком из нержавейки для воды и газовая плита. Кстати, между ними достаточно места для полноценной разделочной доски и т.п.

Над столешницей, на уровне вытянутой руки расположились 9 отсеков с разной шириной и высотой полок. В них с легкостью помещаются боксы для хранения домашнего обихода, круп, приправ, бумажных полотенец и всякой нужности на отдыхе. Очень приятным моментом был обнаруженный блок управления светом (2 светодиодные полоски очень мягкими по цветоощущению и не раздражающими глаза в ночной период), 2-мя USB разъемами и розеткой для прикуривателя.

3. Спальный отсек – попасть в него можно через одно из 2-х окно-дверей. В них предусмотрены удобные форточки с москитной сеткой с возможностью для проветривания и в случае необходимости отдыха днем, плотные шторы на липучках. 2 полноценных места размером 1,5 на 2,1 м. с средним по жёсткости матрасом. в размер спального места. 2-мя клапанами для проветривания, причем один из них имеет возможность принудительной вентиляции. Внутри также, есть 5 отсеков для хранения мелких вещей. Как доп.опция в нашем варианте была предоставлена полка для ребенка, она располагается поперек основных спальных мест, которую мы также использовали для хранения вещей. Также как и на кухне, имеется блок управления светом с USB разъемами, прикуривателем, и внимание розеткой 220 Вт, с одной оговоркой – 220 Вт может работать только при подключённой розетке от вашего авто (не знаю как сказать правильно – от авто через вилку буксира к прицепу). И все же это 220 вт.

Авто: как и говорил ранее HILUX не оставляет равнодушным, ни кого. На стоянке рядом с нашим местом был песчаный пляж, и было понятно, что это место облюбовано и местными и приезжими любителями отдыха на природе. Понятное дело, что когда рядом с нами стали соседствовать, многие косились, а большинство с явным интересом рассматривали пикап. Были и те, кто подходил, расспрашивал и интересовался о его возможностях. А рассказать было что.

1. Внешность – притягательна, и как говорил ранее, ни чего кроме мысли, что перед тобой «хищник» способный на многое – нет. Пластиковый, антивандальный обвес по кругу всего авто, такая же вкладка в кузов, удобная подножка позволяющая с легкостью попасть в него, в общем, даже на садясь за руль, вы находите много приятных вещей продуманных и придуманных для вас.

2. Кузов – огромных размеров, при желании или в случае необходимости в него можно укладывать и перевозить материал любого свойства. В нашем случае это была 3-х местная лодка. Ни каких проблем при загрузке или выгрузке. Прибавляем спиннинги, ящик с снаряжением, на все про все ушло не более 2 минут, и вы уже в пути.

3. В движении - если на дороге общего пользования особенно в городе вы чувствуете, что это большой и габаритный авто, то вне трассы – вы об этом даже не вспоминаете. Высокий клиренс, отличная обзорность, возможность подключения полного привода и пониженной передачи, четкое и очень комфортное обрабатывание подвески на неровностях + несколько доп.функции, в виде спуска с горы без «участия» водителя, задняя камера (движение задним ходом по высокой траве) – уверенная кофмортность это про HULUX.

Возможно, после следующих поездок можно будет что-то добавить, в виде той самой «ложки», но первые впечатления от теста этой пары, именно таковы!

HULUX - АВТОСВОБОДА!

Оставьте комментарий