Новый Citroen C4 X дебютирует как стильный городской кроссовер

Citroen представил новые кроссоверы C4 X и e-C4 X, которые займут нишу между обычным хэтчбеком C4 и флагманом C5 X.

По словам генерального директора компании Винсента Кобе, модели представляют собой «доступную и элегантную альтернативу массе предложений хэтчбеков и кроссоверов».

C4 X можно описать как более длинную версию C4, представленную в 2020 году. У неё тот же дизайн передней части, но довольно сильно наклонённая линия крыши, что приближает экстерьер к стилю кросс-купе. Кроме того, у С4 Х увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову.

Более аэродинамичный силуэт привёл к улучшению коэффициента лобового сопротивления на 0,29 Кд. При длине 4 600 мм C4 X на 260 мм длиннее обычного C4, при той же колёсной базе 2 670 мм. Более длинный задний свес позволил увеличить объём багажника до 510 литров, что намного больше 380 литров C4. Здесь также достаточно места для задних пассажиров, которые получают дополнительные 198 мм пространства для коленей и откидывающиеся спинки сидений. На комфорт ориентирована прогрессивная подвеска с гидравлическими подушками и кресла со специальным пенопластом Citroen Advanced Comfort.

В салоне такая же передняя панель, что и у C4, включая 10-дюймовый центральный сенсорный экран и уже знакомую цифровую панель приборов. При этом, в С4 Х установят новую информационно-развлекательную систему MyCitroën Drive Plus, впервые представленную на C5 X, с новым интерфейсом, улучшенным распознаванием голоса, дополнительными функциями подключения и обновлениями по воздуху. В оборудование для обеспечения безопасности входит до двадцати ассистентов, включая полуавтономную систему помощи водителю второго уровня.

Как и следовало ожидать, C4 X и e-C4 X используют архитектуру CMP. Эта платформа лежит в основе большинства компактных автомобилей и кроссоверов Stellantis. Удлинённая версия относительно небольшой платформы CMP, оказалась вполне подходящей для такого длинного автомобиля, что помогло Citroën позиционировать его, как бюджетное среднеразмерное кросс-купе.

Большинство европейских рынков (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Португалия и Великобритания) получат только электрический C4 X, но на отдельных рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, он будет продаваться и с бензиновыми (PureTech 100/Puretech 130) и дизельными (BlueHDi 130) двигателями с турбонаддувом.

Citroen C4 X и e-C4 X будут собирать на заводе Stellantis в испанском Вильяверде. Продажи начнутся осенью 2022 года.

Оставьте комментарий