Внедорожник года продолжает тесты пикапов

Маршрут Москва-Дон. В нашем распоряжении новый пикап TOYOTA HILUX 2021 и кемпер «Свобода». Впереди больше 500 вёрст и недельная стоянка в одном из живописных мест на берегу Дона.
Кузова пикапа и автодома на колёсах заполнены под завязку. Мы взяли всё, что может пригодиться в недельном путешествии.

Первые ощущениях от HILUX.
С первого же взгляда возникает мысль, что перед тобой хищник, это очевидно подчёркивают линии кузова. Независимо от того, с какой стороны смотреть. Забегая вперёд скажу, что на протяжении всего пути и технических остановок, мы были объектом интереса со стороны всех участников движения.

Меньше минуты потребовалось для настройки водительского места. Приборная панель, управление климатом… Понятны и логично просты. Эргономика салона впечатляет! Привыкнуть к габаритам автопоезда: пикап + автодом = 9 метров, получилось быстро. Полная загрузка не отразилась на динамике. 200-сильный дизель очень уверенно набирал скорость на трассе и при на обгонах, с выставленного предела круиз-контроля в 90 км/ч, легко выходя на 110 и давая понять, что до предела ещё очень и очень далеко. Но мы помним и чтим правила транспортировки автодомов и прицепов. Думаю, что все 500 км, в случае необходимости, можно пройти не вставая, без остановок – усталости не было. Хочется отметить, и даже посоветовать перед поездкой, тем у кого нет опыта транспортировки прицепов, сделать тестовые заезды на большой пустой площадке. Понять, как разворачиваться в ограниченном пространстве, а главное парковаться задним ходом. Поверьте, это сильно сэкономит время и нервы. Причём, всем…

Оставьте комментарий