Пикап с нулевым уровнем выбросов сохранит грузоподъёмность дизельных версий.
Предсерийный прототип Isuzu D-Max BEV будет представлен публике через неделю (27 марта) на Международном автосалоне в Бангкоке, перед его выходом на европейский рынок, который запланирован на начало 2025 года. Isuzu также покажет прототип D-Max с дизелем и мягким гибридом, хотя пока неясно, когда он поступит в производство. Электрический вариант пикапа базируется на том же шасси с лестничной рамой, что и нынешний D-Max с ДВС, но турбодизель в нём заменён на «штатную систему 4WD, с недавно разработанными электродвигателями спереди и сзади». Источник энергии – литий-ионный аккумулятор емкостью 66,9 кВт/ч. Передний электромотор выдаёт 53 л. с. и 108 Нм крутящего момента, а задний – 121 л. с. и 217 Нм. Совокупная мощность составляет 174 л. с. и 325 Нм крутящего момента, что означает, что BEV мощнее базового 1.9-литрового дизеля. Компания ничего не говорит о дальности пробега нового D-Max, но подтвердила, что по грузоподъёмности в тысячу килограмм и тягово-сцепному усилию в 3,5 тонны он соответствует своему собрату с дизельным двигателем. Что касается максимальной скорости, то она составит более 130 км/ч, хотя, учитывая задачи пикапа, приоритет отдаётся запасу хода.
Экстерьер электрического Isuzu D-Max BEV отличается новой передней частью, с закрытой решёткой радиатора для улучшения аэродинамики и синими акцентами. Остальной кузов, с двумя видами кабины, такой же как и у D-Max с ДВС. Из дополнительных «уникальных» деталей: шестиспицевые колёсные диски и шильдики EV Concept на профиле. Возможно, к выходу серийной версии появится ещё что-то.
В Isuzu заявляют, что продажи D-Max BEV начнутся «с избранных рынков континентальной Европы, таких как Норвегия» в 2025 году. Электрический пикап также будут продавать в Великобритании, Австралии, Таиланде и других странах, исходя из «потребностей рынка и зрелости инфраструктуры зарядки».
Мягкий гибридный дизель расширит модельный ряд.
Помимо полностью электрической версии, Isuzu показала прототип D-Max Hi-Lander MHEV, который оснащён электрифицированной версией 1.9-литрового турбодизеля с 48-вольтовой гибридной системой. Более подробная информация о нём появится чуть позже, вместе с планами будущего производства. Кстати, у основных конкурентов Isuzu D-Max, таких как Toyota Hilux и Ford Ranger, уже есть версии с мягким гибридом (plug-in hybrid), но никто из них не предлагает полностью электрической версии.