Реклама дилера Suzuki из Ганы предлагает обменять классическую Lancia Delta Integrale на бюджетный японский автомобиль.
Автопроизводители на протяжении многих лет создавали умные, ироничные и запоминающихся рекламные ролики. Помните AUDI, поднимающуюся вверх по лыжному трамплину, или Porsche, признающую, что никто не совершенен, после того как её команда в 1983 году заняла девять из десяти призовых позиций в Ле-Мане? Но часто автодилеры (или их агентства) придумывают полную чушь, в попытке заставить нас покупать их автомобили. Некоторые из этих объявления скучны, некоторые безвкусны, в то время как другие откровенно нелепы. Возьмите, к примеру, эту рекламу от дилера Suzuki в Африке. Она призывает жителей Ганы «Въезжать на своей старой машине, а выезжать на совершенно новой». В принципе, в этом нет ничего плохого, за исключением того, что транспортное средство, используемое для иллюстрации «старой машины» – классическая Lancia Delta Integrale Evolution II, стоимость которой, даже в среднем состоянии, доходит до ста тысяч долларов (больше девяти миллионов рублей), а «новая» – базовый Suzuki, стоимостью в четверть цены Lancia. Больше того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что это даже не новая модель. Мы можем ошибаться, но судя по форме дверных ручек это Suzuki Baleno предыдущего поколения, снятый с производства в 2022 году. А это означает, что она стоит примерно в пять раз дешевле, чем Delta. Что ж, похоже африканцам действительно предлагают выгодную сделку.
Конечно, мы понимаем, что относимся к этой дилерской иллюстрации слишком серьёзно, и на ней просто изобразили старый и новый автомобиль. Скорее всего, дизайнер, сделавший картинку в Photoshop, ничего не знает об Integrale и её стоимости. Он вероятно выбрал Lancia лишь потому, что она была красного цвета, как и фотография Suzuki, с которой он работал. Так что едва ли это худшая реклама, которую вы когда-либо видели. На наш взгляд, промо-ролик BMW Concept XM, стоивший баснословных денег, в большей степени заслуживает этого звания. Своё мнение по этому поводу вы можете оставлять в комментариях.