В Suzuki решили, что модель десятилетней давности вполне способна продержаться на рынке ещё пару лет.
Suzuki представила на европейском рынке ещё один рестайлинг Vitara, в результате которого был изменён дизайн передней части и установлена новая мультимедиа, а также слегка доработаны системы безопасности. Никаких технических изменений на этот раз не произошло, а обе версии гибридной трансмиссии будут перенесены с предыдущей модели.
Четвёртое поколение Suzuki Vitara (в Японии – третье поколение Escudo) – это модель десятилетней давности, впервые представленная в 2014 году. Её первый рестайлинг состоялся в 2018-м. В 2020-м появился мягкий гибрид, а в 2022-м – подключаемый. Обновление текущего года ограничивается экстерьером и некоторыми технологиями. В Suzuki надеются, что это поможет сохранить актуальность Vitara в весьма конкурентном сегменте компактных внедорожников ещё на несколько лет.
Рестайлинг, прямо скажем, не бросается в глаза, но при ближайшем рассмотрении можно заметить несколько внешних изменений. К примеру, новый передний бампер выглядит чище, благодаря более тонким ходовым огням и отсутствию противотуманных фар. Его дополняет обновлённая решётка радиатора и увеличенный центральный воздухозаборник с чёрной отделкой, напоминающей привязь для лошадей. Профиль практически не изменился, если не принимать в расчёт причудливый рисунок легкосплавных дисков «аэродинамической формы» и два новых цвета – серый Titan Dark Gray Pearl Metallic и синий Sphere Blue Pearl, которые могут сочетаться с крышей Cosmic Black Pearl Metallic.
Ещё несколько лет назад интерьер начал выдавать возраст машины. И хотя старая-добрая аналоговая комбинация приборов осталась на своём месте, Suzuki добавила новую информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает подключение по USB, Bluetooth и Wi-Fi, и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Появился и удалённый доступ к некоторым функциям через смартфон. Как и большинство европейских моделей Suzuki, Vitara поставляется с полным набором ассистентов водителя, но обновлённая версия получит новые и усовершенствует старые. Среди них мониторинг водителя, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и удержание полосе движения.
Электрифицированные силовые агрегаты.
Варианты трансмиссии останутся прежними. Во-первых, это 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 127 л. с., а 48-вольтовая система добавляет к ним ещё 14. Такая конфигурация работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая может передавать мощность как на передние, так и на все четыре колеса (AllGrip Select). Второй вариант, более эффективная гибридная установка с увеличенным 140-вольтовым литий-ионным аккумулятором. Её атмосферный 1.5-литровый двигатель выдаёт 99 л. с., а электромотор добавляет ещё 33. Совокупная мощность составляет 115 л. с., и передаётся на колёса исключительно через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Suzuki Vitara 2024 года поступит в европейские дилерские центры в начале лета, а цены на неё будут объявлены ближе к выходу на рынок.