В мире кроссоверов, внедорожников и пикапов, в настоящее время царят ультра-роскошные модели, начиная с Lamborghini Urus и Aston Martin DBX707, и заканчивая новым Ferrari Purosangue и BMW XM Label Red. Но что происходит, когда на территорию внедорожников премиум-класса, вторгаются такие отчаянные смельчаки как Mercedes-AMG G 63?
Если бы воображаемый поединок состоялся на асфальте, то громче всех смеялся бы двухдверный Ferrari Purosangue со своим безумным V12, в то время как если бы столкновение с Mercedes G 63 происходило на бездорожье, водитель гарцующей лошади выглядел бы абсолютно беспомощно. А вот если бы владелец G 63 решил противостоять BMW XM, DBX707, Urus или Purosangue на парковке модного ночного клуба, ему понадобилась бы помощь креативных тюнеров.
Нынешнее, второе, поколение Mercedes-Benz G-класса (W463) выпускается с 2018 года, но если не обращать внимание на современные детали, такие как светодиодные фары и фонари, можно подумать, что на дворе 1979-й, а этот мощный внедорожник – классический W460. Некоторым нравится такой почти неизменный дизайн, хотя другие – как, к примеру, жена нашего фотографа – никогда не поймут привлекательности квадратного стиля в сочетании «со всеми этими экстремальными возможностями».
Может быть именно в силу неизменности внешнего дизайна, некоторые владельцы G-класса хотят выделиться из толпы, особенно если они живут в районе Рублёво-Успенского шоссе, где на G-Wagen ездят даже няни и охранники. Помощников в этом деле хоть отбавляй, и одни из них, сумасшедшие ребята из Keyvany, живут и работают в немецком Франкфурте. Познакомьтесь с их новейшим творением – G820HP, переделанным из ни в чём не повинного 577-сильного Mercedes-AMG G 63. Теперь, как следует из названия, у него 820 лошадиных сил, а около 45% поверхности кузова покрыто углеродным волокном, которое выглядит как доспехи, надетые на плечи стареющего бодибилдера.
Однако G 63 невозможно не узнать, даже несмотря на обилие углеволокна, украшающего передний и задний бамперы, крышку запасного колеса, расширители крыльев, весь капот и часть крыши. Но лично нам больше всего понравились диски, похожие на револьверный барабан, и оранжевые элементы решётки радиатора, перекликающиеся с полностью обновлённым интерьером, утопающим в тончайшей ультра-оранжевой коже, прошитой крест-накрест, с непременными деталями из углеродного волокна. Первое время кровь течёт из глаз не переставая, но постепенно к нему привыкаешь.
Стоимость G820HP Keyvany, увы, неизвестна, но если просто посчитать использованные «материалы», начиная с донора – Mercedes-AMG G 63 и заканчивая тремя рулонами дорогущей оранжевой кожи, цифра получится весьма впечатляющая.