В Mitsubishi считают, что в текущем квартале мировые продажи вырастут на 10%, что по итогам года позволит достичь отметки в 917 тысяч автомобилей.
Прежде всего, Mitsubishi ожидает, что операционная прибыль в Северной Америке в нынешнем финансовом году (заканчивающемся 31 марта 2024 года) вырастет более чем втрое. Вообще, японский автопроизводитель надеется, что Северная Америка станет его главным генератором прибыли, и вторым по величине рынком после Японии. Отчасти это связано с запуском онлайн-продаж, которые помогли компании выйти на новые региональные рынки, где у неё мало представителей, а также высокий спрос на Outlander. Комментируя последние финансовые результаты, в Mitsubishi заявили, что положительная реакция покупателей на Outlander второго поколения, позволила компании сократить расходы на продвижение более чем вдвое. Запуск Xpander в Мексике тоже помог продажам в Северной Америке, сообщает Auto News.
«В Северной Америке, несмотря на производственные ограничения, вызванные нехваткой полупроводниковых чипов, мы успешно представили новый Outlander» – говорит финансовый директор Mitsubishi Кодзи Икеда. «Благодаря его привлекательности мы сократили расходы на стимулирование сбыта, а также использовали цифровое продвижение, чтобы повысить эффективность продаж. В результате, они значительно улучшились». Важно иметь ввиду, что Mitsubishi крайне заинтересована в рынке Северной Америки, поскольку её продажи на других рынках снижаются. Например, в Китае за первые три месяца года они упали на 50%, что вынудило бренд приостановить местное производство как минимум до конца мая. За весь же финансовый год китайские продажи сократились на 41% – до 48 тысяч машин, а европейские на 49% – до 61 тысячи. Несмотря на эти тревожные цифры, Mitsubishi заявляет, что продажи в Северной Америке должны увеличиться на 21% (до 161 тысячи) уже в этом году. Компания также считает, что и в Европе они могут вырасти на 33% – до 81 тысячи машин. В целом же, мировые продажи за год поднимутся на 10% – до 917 тысяч автомобилей.
Хотя перспективы Китая не слишком позитивны, компания опровергла сообщения о полном уходе с рынка Поднебесной. «Никаких решений об уходе не принималось, но очевидно, что нам понадобится план преодоления трудностей в Китае» – сказал Bloomberg исполнительный директор Такао Като.