При этом, если вы захотите, на нём будет стоять механическая коробка передач.
Было время, когда Toyota Motor Corporation с большим скепсисом отзывалась о грядущей тотальной электрификации, однако теперь японский автопроизводитель разработал стратегию, которая может вывести его на передний план рынка электромобилей. На недавнем техническом брифинге, президент завода Toyota BEV Такеро Като поделился планами компании на развитие электрификации. К ним относятся значительное снижения затрат на разработку за счёт внедрения технологии Giga Casting, и создание электромобилей способных обеспечить запас хода в тысячу и более километров, за счёт использования аккумуляторов нового поколения. Это почти в два раза больше того, что могут предложить современные электромобили с самым большим пробегом. К примеру, Toyota bZ4X располагает запасом хода 400 километров. Кроме того, с помощью искусственного интеллекта компания стремится улучшить аэродинамику, потому что она заметно влияет на пробег. Тот же Hyundai Ioniq 6 занялся оптимизацией дизайна именно по этой причине.
Что касается зарядки, то будущие Toyota можно будет полностью зарядить всего за двадцать минут, с помощью разрабатываемых сейчас литий-ионных аккумуляторов. В работе находятся и твёрдотельные аккумуляторы, которые могут зарядится до пробега больше тысячи километров всего за десять минут.
Помимо этого, на техническом брифинге обсуждалась тема создания механической коробки передач для электромобилей (заявка на патент была подана ещё в прошлом году). Вряд ли она даст те же ощущения, что и механика с ДВС, но Toyota хочет использовать эту технологию, чтобы повысить удовольствие от вождения, имитируя переключения с помощью программного обеспечения.
В планах Toyota продавать 1,5 миллиона электрических машин ежегодно, начиная с 2026 года. К 2030-му продажи должны вырасти до 1,7 миллиона машин.