Износ шин – серьёзная проблема электромобилей, которую необходимо срочно решать, потому что это уже приводит к загрязнению окружающей среды и недовольству покупателей.
Дополнительный вес и большой крутящий момент электромобилей, приводят к тому, что их шины изнашиваются значительно быстрее, чем у автомобилей с традиционным ДВС. Однако покупателям никто об этом не говорит, и им это не нравится. Впрочем, дело не только в неудовлетворённости владельцев, но и в значительном загрязнении окружающей среды. В результате, в больших городах «шинные выбросы» приводят к росту заболеваний дыхательных путей, повреждению почек и неврологическим нарушениям. К сожалению, современные технологии производства не способны справиться с этой проблемой. Тем более, что задачи увеличения запаса хода и снижения износа шин противоречат друг другу, создавая тупик, из которого автомобильной промышленности придётся найти выход. Особенно, учитывая значительный рост электро-сегмента.
Удовлетворённость по брендам.
Несмотря на то, что в отрасли происходят серьёзные изменения, все прочие её аспекты остаются неизменными. Например, 21-й год подряд Michelin занимает наивысшее место среди поставщиков шин для автомобилей премиум-класса, в исследованиях удовлетворенности потребителей, проводимых J.D. Power. В этом году за ним последовали Goodyear и Continental. Michelin лидирует практически во всех категориях, включая сегмент легковых автомобилей, где за ним идут Goodyear и Kumho. Единственная категория, в которой он не лидирует – это сегмент грузовых автомобилей, где первое место занимает Falken, за которым следуют BFGoodrich (принадлежит Michelin) и Hankook. Чтобы составить этот рейтинг, J.D. Power оценивала отзывы владельцев в четырёх областях: впечатления от езды, износ, сцепление с дорогой и внешний вид. Исследование основано на ответах 31 414 владельцев автомобилей 2021 и 2023 годов выпуска.