Во-первых, это красиво… Как французский DS меняет наши представления об автомобильном интерьере

Компания DS Automobiles (не так давно отделившаяся от Citroёn) поделилась своим видением футуристических интерьеров в концепции M.i. 21.

Французская DS всегда шла наперекор трендам, что подчеркивается новой концепцией интерьера M.i. 21. Автопроизводитель называет подобный дизайн – манифестом, включающим в себя «нормативные, промышленные и экономические требования, позволяющие обеспечить максимально быстрый переход к производству». А это значит, что элементы, которые вы видите на фотографиях, скоро можно будет увидеть в серийных автомобилях.

Одна из главных тем интерьера – увеличение пространства. Плавающая передняя панель освобождает больше места, как бы отодвигаясь от водителя, в то время как отсутствие традиционной центральной консоли (или центрального тоннеля) «добавляет воздушности». Помимо этого, в DS активно использовали стеклянные поверхности, создающие ощущение «спокойствия и широты пространства». В отличие от традиционного деревянного шпона, кожаной обивки и хромированных накладок, которые вы найдёте в любом современном автомобиле премиального класса, в M.i. 21 используются великолепные ткани и материалы, подчёркнутые гранитной отделкой.

Свет тоже играет огромную роль. Замысловатые круги на дверях подсвечиваются и создают в салоне роскошное сияние. В DS считают, что освещение даёт материалам «новое измерение» и должно использоваться для улучшения комфорта. Однако звук не менее важен. DS указывает на то, что автопроизводители внедряют в свои автомобили всё более совершенные, но традиционные аудиосистемы, и хочет изменить эту тенденцию. Не вдаваясь в детали скажем, что решение компании основано на одной, расположенной в центре конструкции, которая одновременно красива и функциональна. «Весь звук был объединён одной конструкцией, ставшей культовым элементом благодаря своему дизайну, расположению в салоне и особому освещению» – говорится в релизе компании.

Директор по дизайну DS Тьерри Метроз не раз высказывал своё презрение к сенсорным экранам, и похоже остальные сотрудники компании с ним согласны. Поэтому несмотря на то, что M.i. 21 оснащена большим сенсорным экраном, DS тестирует новые решения с голосовым управлением. Кстати, благодаря отсутствию динамиков в дверях (что мы недавно видели и в новом Volvo EX30), DS увеличил количество мест хранения, превратив всё остальное салонное пространство в произведение искусства, напоминающее о галерее Rolls-Royce. «Мы переживаем историческую трансформацию автомобильных интерьеров. Новые архитектуры, связанные с электрическими платформами, автономными режимами вождения, появлением искусственного интеллекта и желанием наших клиентов испытывать новые эмоции, занимают центральное место в наших планах» – сказал Метроз. M.i. 21 в настоящее время демонстрируется в Париже на выставке Revelations, которая проходит в Grand Palais Ephemere.

На наш взгляд, всё это слишком мудрёно и тяжеловесно, чтобы понравиться нынешнему поколению хипстеров, обожающих Tesla и прочий минимализм. С другой стороны, это концепция, так сказать, вектор развития! Что касается России, то нашим нуворишам, ещё недавно топтавшим скрипучие доски деревенской дискотеки, а сегодня превращающим свои квартиры в филиал Версаля, идея должна понравиться. Надменные жёны элитариев будут великолепно смотреться в интерьере M.i. 21.

Оставьте комментарий