Haval Xianglong оснащён 1.5-литровым турбомотором, в паре с двумя мощными электродвигателями.
Новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный Great Wall Motors для китайского рынка (а значит и для нас), надеется переманить покупателей более маститых внедорожников, выпускаемых западными брендами. Информация, опубликованная на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, утверждает, что Xianglong оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, доступной в двух вариантах. В версии начального уровня используется 1.5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором мощностью 94 л. с. спереди и 201 л. с. – сзади. Те, кому этого недостаточно, смогут выбрать 1.5-литровый гибридный двигатель с турбонаддувом, передний электромотор мощностью 108 л. с., и задний – 201 л. с.
Подробности касающиеся размера его батареи пока неизвестны, но мы знаем, что это литий-железо-фосфатный аккумулятор, который обеспечивает внедорожнику солидный запас хода на чистой электротяге (105 километров).
Передняя часть Xianglong напоминает другие модели Haval, с большой решёткой радиатора с горизонтальными планками, и круглыми фарами с квадратной чёрной окантовкой. Haval также оснастил машину защитной пластиной снизу и неокрашенным передним бампером чёрного цвета, такого же как и расширители колёсных арок, пороги и рейлинги на крыше. Сзади вы видите полноразмерное запасное колесо и четыре квадратных задних фонаря, очевидно напоминающие Land Rover Defender.
Местные СМИ отмечают, что внедорожник имеет 4 800 мм в длину, 1 916 мм в ширину и 1 822 мм в высоту, при колёсной базе 2 738 мм. Фотографий салона пока нет, но ожидается, что в нём будет цифровая комбинация приборов и большой информационно-развлекательный экран. А учитывая, что Xianglong разрабатывался как настоящий внедорожник, можно с уверенностью предположить, что помимо полного привода Haval предложит много режимов движения, которые помогут справиться даже с самой сложной местностью. Появление Haval Xianglong в России, в последнее время фактически ставшей частью китайского рынка, весьма вероятно, хотя и под другим названием.