Портальные мосты превращают Suzuki Jimny в бескомпромиссного рок-кроулера

В автомобильном мире, где с недавних пор доминируют кроссоверы, Suzuki Jimny остаётся одним из последних настоящих внедорожников. И пусть вас не обманывают его компактные размеры, лучше вспомните о лестничной раме и раздаточной коробке с понижающей передачей.

Чтобы отправиться в непроходимую глушь, современному Jimny не нужны многочисленные и дорогостоящие переделки. Достаточно купить комплект внедорожных шин и смонтировать их на стандартные колёсные диски. Однако у тюнеров по-прежнему есть немало интересных предложений, способных превратить его в ещё более серьёзный вездеход. Один из них – знаменитая немецкая компания Delta4x4. Почему мы вспомнили именно о ней? Потому что среди прочего, «Дельта» устанавливает на японский мини-внедорожник портальные мосты, помогающие ему преодолевать самые сложные офф-роудные трассы, приближаясь по проходимости к великому и ужасному Mercedes-AMG G63 4×4².

В своих социальных сетях тюнер утверждает, что благодаря портальным мостам дорожный просвет Suzuki Jimny увеличивается на 12 сантиметров, а ширина колеи – на 5 сантиметров. При этом на диски размером 8,5×18 дюймов монтируются шины BF Goodrich 265/60, заметно улучшающие сцепление на скользких поверхностях. Впрочем, если машина всё-таки застрянет, то можно будет воспользоваться лебёдкой Warn с крюком Factor 55. Она легко вытащит внедорожник, как бы сильно он не был загружен. Кстати, о грузе. Вы наверное заметили багажник на крыше, который можно использовать для хранения всевозможного снаряжения. Но и на этом комплектация Delta не заканчиваются. У изображённого на фотографиях Jimny новые большие расширители крыльев, шноркель, сенд-траки и другие дополнительные элементы, подчёркивающие его триальный характер.

Обратившись к тюнеру мы выяснили, что если вы захотите получить полностью укомплектованный Delta4x4 Jimny прямо сегодня, вам понадобится примерно 65 тысяч евро или около шести миллионов рублей по текущему курсу. Все элементы прошли сертификацию TUV для Германии и Швейцарии, но едва ли это поможет в России. Кстати, в Германии стандартный Jimny продают по цене 27 тысяч евро (2,5 млн рублей), а в РФ официальных машин практически не осталось. На их месте осталась зияющая пустота, которую ещё предстоит заполнить.

Оставьте комментарий