Европейский Ford Bronco оказался значительно дороже американского

Ещё до того как в июле 2020 года Ford Motor Company представила Bronco, мы понимали, что его появление серьёзно повлияет на европейские перспективы Ranger. И после того как пикап начали продавать в Старом Свете, потенциальные покупатели стали ждать, когда Ford привезёт в ЕС Bronco. Однако эти надежды не оправдались.

После отказа от официальных поставок, каналы серого импорта заработали в полную силу. Дилеры начали самостоятельные возить Bronco, устанавливая непомерные цены на американскую экзотику с мотором EcoBoost. Однако в июле прошлого года Ford заявил, что его самый внедорожный внедорожник пересечёт Атлантику в 2023-м, хотя и в очень ограниченном количестве. А в марте текущего года было подтверждено, что до конца года в европейские салоны поступят две версии – Outer Banks и Badlands, в четырехдвёрном исполнении. Немецкие дилеры тут же начали принимать заказы, но их стартовые цены оказались неправдоподобно высокими по сравнению с американскими. Например, в Германии «Далёкие берега» и «Бесплодные земли» собираются продавать за 74 500 и 78 500 евро соответственно (7,4 и 7,8 млн рублей). Это 80 940 и 85 300 долларов по текущему курсу. Для сравнения, Outer Banks с 2.7-литровым EcoBoost, который является стандартным для Европы, стоит в Соединённых Штатах 52 375 долларов, то есть 4,7 млн рублей. Цена Badlands с тем же мотором составляет 54 715 долларов (4,9 млн рублей).

Вопрос в том, зачем вообще нужен Bronco в Европе? Потенциальные покупатели вроде бы должны понимать, что у них есть отличная альтернатива в виде пикапа Ranger Raptor, который появился в Европе даже раньше, чем в Соединенных Штатах. Оснащенный 33-дюймовыми шинами он стоит 74 200 евро (7,35 млн рублей) в Германии или 56 960 долларов в Штатах (5,12 млн рублей). При этом есть веская причина предпочесть именно Ranger, и эта причина – шильдик с названием. Дело в том, что Bronco Outer Banks и Badlands встречаются (и всегда будут) в Европе гораздо реже, чем Ranger Raptor, что безусловно отразится на стоимости владения.

В комплектацию европейского Outer Banks входят светодиодные фары и автоматический дальний свет, 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система Ford SYNC с навигацией, аудиосистема B&O, 360-градусные камеры, комбинированная обивка салона, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный ограничитель скорости и вышеупомянутый 2.7-литровый EcoBoost. «Белый Оксфорд» – единственный бесплатный цвет кузова, в то время как остальные стоят от 1 200 до 1 300 евро. Что касается Badlands, то на нём стоят колёса меньшего, а шины большего размера, более мощный передний бампер, расширители крыльев матово-чёрного цвета, рейлинги на крыше и блокировки дифференциалов. И Badlands, и Outer Banks поставляются с жёстким чёрным верхом.

Оставьте комментарий