Однако будет выпущен и вариант с небольшим бензиновым двигателем, выполняющим роль генератора.
На днях компания Ineos представила Fusilier («Стрелок») – электрический внедорожник, который уже этой осенью пополнит модельную линейку бренда, состоящую из получившего широкую известность Grenadier и пикапа Quartermaster. Как мы уже сказали, Fusilier – внедорожник с полностью электрической трансмиссией, но предусматривающий альтернативу с небольшим бензиновым двигателем, работающим как генератор для подзарядки батареи. Это схема сейчас весьма популярна, и означает, что машина работает как электромобиль, но при этом заправляется бензином, в значительной степени избавляя владельцев от беспокойства по поводу запаса хода. «Разрабатывая новый внедорожник мы пришли к выводу, что для того, чтобы двигаться в направлении снижения выбросов и одновременно выпускать автомобили, на которых хотят ездить наши покупатели, нам необходимо сочетание технологий» – сказал сэр Джим Рэтклифф, председатель правления Ineos.
Fusilier создавался Magna Steyr, которая работала над такими автомобилями как Mercedes-Benz G-класса и американский Fisker Ocean, недавно вышедший на европейский рынок. Больше того, как и электрический G-класс, Fusilier проходил испытания на австрийской горе Шекль, где рождался знаменитый Gelandewagen.
По сравнению с Ineos Grenadier, Fusilier чуть короче и легче. По словам генерального директора Ineos Automotive Линн Колдер, новый электрифицированный 4×4 проходит на одной зарядке около 400 километров, что не так уж много, по сравнению с аналогичными внедорожниками, такими как Rivian R1S (650 км) и GMC Hummer EV (600 км для модели 2024 года). Вероятно для этого и существует версия с бензиновым двигателем и «увеличенной дальностью», которая особенно понравится начинающим покупателям электромобилей, и тем, кто буксирует прицепы и кемперы, существенно влияющие на пробег.
Помимо электро-направления, Ineos Automotive (как и BMW с Toyota), активно изучает мир водородных силовых агрегатов, о чём свидетельствует демонстрационный Grenadier на водородных топливных элементах, показанный в прошлом году на фестивале скорости в Гудвуде. Однако в компании не слишком торопятся, понимая, что водородная инфраструктура на сегодняшний день отстаёт даже от электрической.