Кроме того, японская премиальная марка представит обновлённый дилерский сервис, индивидуальное звуковое оформление и даже фирменный аромат, чтобы «заново изобрести себя».
Infiniti, премиальная дочерняя компания Nissan, объявила об обновлении бренда, которое откроет «новую эру», и будет включать полную перестройку дилерской сети. Но разумеется наиболее заметным изменением является переработанный корпоративный логотип. Это четвёртый редизайн с момента основания компании в 1989 году. Эмблема Infiniti изначально была задумана как символ «бесконечного пути к горизонту», и представляет бренд и владельцев его машин, как «бросающих вызов общепринятым нормам». Хотя сегодня автопроизводитель несколько сбился с пути, при запуске он действительно был первопроходцем. По крайней мере, с точки зрения дизайна. Обновлённый логотип по-прежнему символизирует «бесконечную дорогу и линию горизонта», а вот расстояние между буквами было изменено для придания ему более чёткого и престижного вида. На всех новых моделях будет размещаться более рельефный трёхмерный логотип с подсветкой, и возможно мы увидим его на следующем поколении QX80, которое будет презентовано в этом году.
Новые дилерские центры.
«Нашей целью было слегка доработать логотип, в поддержку новой яркой главы, которая ждёт нас впереди» – сказал Альфонсо Альбайс, вице-президент по глобальному дизайну. «Делая акцент на том месте, где бесконечная дорога пересекается с горизонтом, мы демонстрируем наше неизменное желание смотреть в будущее». Надо сказать, что в целом новый логотип и надпись Infiniti очень похожи на самый первый дизайн, который появился в 1989-м. Однако помимо эмблемы, бренд решил обновить свои дилерские центры по всему миру. Новая «розничная архитектура» придаст шоу-румам «чистый вид и наполненный светом интерьер». Тут Infiniti опирается на японское наследие и использует концепцию «Ма» – философию пространства между вещами. В отличие от модного сегодня минимализма, этот дизайнерский приём «использует пустое пространство, как дополнение к предметам» (при необходимости, вы можете прочесть этот текст ещё раз). Говорят, это создаёт баланс между всеми элементами, в рамках общего пространства. На линии крыши автосалонов будет большой карниз, препятствующий попаданию прямых солнечных лучей и целенаправленно создающий тени.
Фирменные ароматы.
Компания долго работала над новым фирменным ароматом, тоже вдохновлённым Японией, который будет использоваться на всех мероприятиях бренда и в шоу-румах дилеров. «Бодрящий и успокаивающий» одновременно, он будет содержать запахи дерева хиноки (японский кипарис), суги (японский кедр) и юзу (японские цитрусовые). Придуманный парфюмером из Японии, аромат создаст атмосферу роскоши и поднимет настроение посетителям.
Кроме того, Infiniti создаст звук, который будет использоваться в автомобилях и на мероприятиях бренда. Это логично, потому что по мере погружения в электрическую эру, звук становится всё более важной частью фирменного стиля. Например, BMW недавно обратилась к знаменитому голливудскому композитору Хансу Циммеру, с просьбой создать «особое звуковое сопровождение» для роскошного седана i7. Будем надеяться, что вслед за этими изменениями мы увидим не менее впечатляющие автомобили под маркой Infiniti.