Lamborghini Urus от Mansory выглядит как подарок Los Angeles Lakers

Тюнер увеличил мощность 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом до впечатляющих 900 лошадиных сил.

Горячо любимая нами компания Mansory – «утончённый тюнер» из Германии, в очередной раз расширила наши представления о возможном, и выпустила свою версию Lamborghini Urus – Venatus S. Тираж ограничен девятью экземплярами. Модель поднимает и без того экстремальный Urus на новый уровень, в результате чего стандартный люксовый кроссовер выглядит чересчур заурядным. Визуальные изменения, мягко говоря, довольно смелы. В передней части автомобиля преобладает множество деталей из углеродного волокна, начиная с переделанного переднего бампера, с ещё большим количеством рёбер и планок. На них расположена пара светодиодных дневных ходовых огней, похожих по форме на ходовые огни Lamborghini Revuelto, хотя и немного меньшего размера.

Кованое углеродное волокно проходит по капоту супер-кроссовера и дополняется вентиляционными отверстиями из того же материала на передних крыльях. Затем распространяется на крышу и боковые зеркала. Среди других карбоновых деталей: боковые юбки, задние крылья, задний диффузор и подкрылки. Завершает образ комплект чёрных колесных дисков и чёрная отделка верхней части Lamborghini, которая постепенно переходит в фиолетовый.

Интерьер тоже подвергся капитальному ремонту, которым могла бы гордиться команда Los Angeles Lakers. Так, водительское кресло обтянуто фиолетовой кожей в жёлтую полоску, а кресло переднего пассажира – жёлтой кожей в фиолетовую полоску. Понимаете? Во втором ряду точно такие же двухцветные сиденья. Руль, дверные панели, центральную консоль и коврики, отделаны жёлтой кожей, с дополнительными акцентами из углеродного волокна. И, разумеется, потолок, усыпанный звёздами светодиодов.

Однако самое эксклюзивное – специальный шильдик на пороге, обозначающий, что это один из девяти автомобилей (в нашем случае 2-й), которые построила Mansory. Как и обычный Urus, Venatus S оснащён 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, но он был слегка доработан и теперь выдает 900 л. с. и 1 100 Нм крутящего момента. Разгон у него, как вы понимаете, соответствующий.

Оставьте комментарий