В Tesla считают, что присутствие «Оптимусов» в салонах, увеличит продажи автомобилей

Компания начинает демонстрацию роботов в магазинах, стремясь увеличить продажи электромобилей.

Хотя разработка гуманоидного робота находится на самых ранних стадиях, Tesla считает, что может использовать его ещё до того, как она будет завершена. Компания начала выставлять «Оптимусов», чтобы привлечь покупателей в свои китайские магазины. Electrek сообщает, что Tesla пошла на этот шаг, заметив какой интерес Optimus вызывает на конференциях и выставках, и рассчитывает, что робот поможет увеличить количество посетителей, тем самым способствуя увеличению продаж. Так ли это на самом деле – покажет время.

Прошло почти два года с тех пор, как Tesla впервые анонсировала проект Optimus, и всего пару месяцев с момента появления видео, в котором прототипы ходят и выполняют самые простые задачи, например, берут в руки небольшие предметы. И пока многие сомневаются в необходимости создания роботов-гуманоидов, Илон Маск возлагает на них большие надежды. Недавно он сказал, что в долгосрочной перспективе роботы могут стать основной продукцией Tesla, и автопроизводитель будет продавать значительно больше Optimus, чем автомобилей. По его словам, компания способна выпустить от 10 до 20 миллиардов роботов, что заметно больше, чем нынешнее население Земли. Это стало продолжением прошлогодних откровений Маска о том, что Optimus приведут нас к «будущему изобилия, будущему, в котором нет места бедности, где вы можете иметь всё, что пожелаете». Трудно поверить, что этого человека пугает искусственный интеллект.

Оставьте комментарий